Мне стало страшно, что такого мог пожелать пьяный человек. Это могло быть все что угодно. От развратных действий до криминала или, например, телесных повреждений. В принципе, странно, что он не на трезвую это всё решил. Сколько раз в моей голове мелькала мысль, что Дмитрий странный, и сколько ещё промелькнёт? Почему я до сих пор на это ведусь? Не понимаю. Ну и что он улыбается молча? Пусть уже не томит.
— Готов услышать это? Помни, любое желание на мой вкус.
Ох уж эти мажоры! Масленников навевал всё больший страх, одновременно с этим мне было интересно. Самое странное, что я был готов на всё, что бы он не попросил. Я вроде не еврей, а он не Моисей, чтобы через Красное море с ним идти, так, странный пример. Куда-то в религию утянуло.
— Удивите.
— Тема такая деликатная, я бы даже не подумал, если бы не животные инстинкты. Да, я признаю, возможно, я животное, но...
— Мне, если честно, страшно, продолжайте.
— Не перебивай. Проще говоря, моё желание — минет.
Блять. Нахуй. Сука. Это что? Мне, наверное, послышалось. Может, переспросить? Ну нет, это, скорее всего, глупая шутка. Он мужчина, я тоже. Ох уж эти шутки. Только почему Дмитрий так странно на меня смотрит?
— Слушай, ты сам сказал — любое, — Масленников наклонился к моему уху. — Пойдём, есть тут одно складское помещение. Времени у нас мало.
Сердце забилось чаще. Это горячее дыхание и запах алкоголя. Да, это на меня влияет так. Да... Чтоб его! Хватит. Веду себя как дурак, то ли реально дурак, то ли родом так. Сбежать сейчас? Ну а что остаётся: отсосать сыну начальства? Блять, и звучит странно. Что же мне говорит сердце? Оно говорит, что я имбецил, дебил, дурак. Ну а что ещё? Обещал — нужно делать. Пошёл за ним, он повёл меня по длинному коридору. Было темно, даже страшно, от неизведанного, чего-то тайного. Будто я ребёнок, которому покажут какую-то тайну. Страшную, но жутко интересную. Ну, если такое можно считать тайной, просто смешно, интересно, может, это хотя бы будет приятно... Эмиль, Эмиль! Ну хватит, пожалуйста, что у меня за мысли. Обычное пари, проиграл — отдуваюсь. Когда-нибудь подумаю над тем, чтобы перестать врать себе и другим.
Масленников привёл меня в какую-то комнату, где дверь закрывалась изнутри. Что ж, по всей видимости, пути назад не было. Интересно, у меня есть рвотный рефлекс? Будет странно, если меня начнёт тошнить. Кхм. Надеюсь, всё пройдёт хорошо и дальше отсоса не зайдёт. На самом деле было ужасно неловко. У меня не было опыта в таких делах.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Поднимаясь с колен
FanfictionАксель. Падение. Эмиля окружают люди. Травма, которую не забыть. Но, что если в жизни Иманова появляется человек, готовый помочь...