8. Неблагодарный

36 1 0
                                    

Я некоторое время слышал, как вода заполняет легкие, дышать стало слишком тяжело. Моя голова чувствовала всё, в отличие от тела. Но было ощущение, будто кто-то тащил меня, кажется, это лишь течение, а у меня предсмертный бред. Скоро мозг перестанет работать от нехватки кислорода, вот он — конец. Мне совсем не жаль, что так вышло. Даже если не поскользнулся, то прыгнул бы сам. Не сейчас, может, потом, когда подготовился бы к этому шагу морально. А тот голос? Хотел бы понять, кто это был, но мой мозг перестал хоть что-то распознавать и, кажется, работать...

Медленно открыл глаза, подо мной была твёрдая земля. Кто-то делал мне искусственное дыхание. Видел человека пока смутно. Начал откашливать воду, попытки этого человека спасти меня сработали. Неужели я выжил? Этот кто-то явно вытащил меня из воды! Нахер всё портить, так хорошо шло. Мои глаза начали приходить в норму. Наконец-то могу разглядеть таинственного спасителя. Приподнял голову, стоп, какого чёрта! Это Дима!

— Слава всевышнему, очнулся!

Прокашлялся.

— Ты как там оказался? — помог мне приподняться Масленников.

— Зачем вы меня вытащили?

— В смысле? Видимо, ты ещё не пришёл в себя, но...

— Но я хотел умереть.

— Всё-таки ты ещё в шоке. Надеюсь, он скоро пройдёт.

— Да нет же, отстаньте! — я вскочил на ноги, адреналин бил ключом, и собрался уходить.

— Спасибо хоть скажи.

— Вы всё испортили!

— Ну ты, катись к чертям! Надеюсь вскоре всё-таки увидеть твой хладный труп, долбоёб!

Ну вот, окончательно загубил последний шанс пробиться в фигуристы. Меня никто больше не знает. Никому не нужный безработный мальчишка. Да и чёрт, я даже не умер! Теперь точно уверен, это безвыходная ситуация. Как я скажу кому-либо о моей неудачной попытке? Хотя это и попыткой-то не назовёшь. Так, несчастный случай. Любой суицидник надо мной бы посмеялся.

Я всё дальше отдалялся от места, где меня выловили. Блин, а ведь уже написал письмо о своей смерти на всякий случай, вдруг его найдут раньше времени. Сударь вызовет ментов, они начнут шерстить ближайшие районы, а потом появлюсь я, и Никита меня закопает саморучно, так ему же ещё и платить за ложный вызов. Впрочем, заплачу сам, если деньги остались, хоть что-то.

Поднимаясь с коленМесто, где живут истории. Откройте их для себя