Нужно было хоть что-то предпринять. Я не мог сидеть в квартире без дела. Мне нужно было найти этого Дмитрия, обычно его можно поймать в «Эдеме». Так, значит пора собираться, если хочу успеть. Нужно будет подумать, на чём добираться, такси для меня сейчас не очень-то лучшее решение, оно мне не по карману. Как раз зарплату последнюю заберу, а то таблетки и так пришлось покупать не совсем деньгами.
Встал с дивана, прошёл в комнату, открыл шкаф, попутно заметил, что лак слез с дверц, открывая обычное обработанное дерево. Ладно. Выбрал одежду покультурнее, всё-таки дресс-код, закрыл шкаф. Господи, да что это за ужас у меня на голове, где моя расчёска? Нашёл, она лежала на столе. Взял её и принялся расчёсывать свои волосы, вот так лучше, намного. Кинул расческу на кровать. Сам пошёл на выход, попутно выдернув вилки из разеток и забрав новый телефон. Обулся в новенькие кроссовки, которые лежали для редких и особых случаев, на полочке под зеркалом стоял одеколон, брызнул пару капель на верх черной рубашки и на рукава. Выгляжу отлично! Можно идти, главное под дождь не попасть, блин ещё и на метро придётся ехать. Эх! Переживу... Снял с гвоздика ключи, открыл дверь и вышел.
≻───── ⋆✩⋆ ─────≺
Фух! Наконец-то дошёл. Над черными дубовыми дверьми горела табличка «Эдем» на английском. Моя станция была почти в километре от сюда. Вход в клуб сегодня охранял Гриша. Так, с ним будет посложнее. Подошёл к ниму с непробиваемой миной. Ну, с богом! Точнее со всеми пантеонами мира.
— Здравствуй, Гриш!
— Добрый вечер, Эмиль. Никиту ждёшь?
— Нет, я зайду внутрь, мне же всё ещё можно?
— Вообще ты в чёрном списке. Поэтому извини, но шёл бы ты отсюда. Наталья Петровна и так злючая.
— Мне зарплату нужно забрать. Денег кот наплакал, пока ищу новую работу нужны средства.
— Всё равно нельзя. Иманов, ты не понимаешь?
— Да блин, Гриш, войди в положение, мне за квартиру завтра платить, — соврал я, кажется, сработало, Гриша переменился в лице.
— Не мог днём прийти? Ладно, проходи, полтора-два часа хватит?
— Вполне. Григорий, ты лучший!
Это победа! Гриша открыл мне дверь, и я с ликующим лицом зашёл внутрь. В клубе всё было, как обычно. Софиты светили прямо в лицо. Музыка долбила по ушам, прошёл к служебной части здания, где находился кабинет моей бывшей начальницы, хотел было сначала стопочку коньяка навернуть, чтобы не было так страшно, но рядом с баром много людей. У Сударя и без меня работы хоть ведрами черпай. Ещё и я мешаться буду, тем более если Дмитрий здесь, лучше не сдавать себя сразу же.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Поднимаясь с колен
FanficАксель. Падение. Эмиля окружают люди. Травма, которую не забыть. Но, что если в жизни Иманова появляется человек, готовый помочь...