реакция на твои холодные руки

206 11 0
                                    

Статус: встречаетесь

Такео
Итак , вы сидели на вашей кровати и расчёсывали волосы вашему парню .Вас очень удивляли его волосы всегда чистые , густые , мягкие и очень длинные .Вы хотели заплести ему косичку так как его волосы были везде , по всей кровати: на подушках, у вас на лице , что очень мешало .И вот вы уже начали плести косу ,как случайно дотрагиваетесь до его шеи .
Парень вздрогнул.
- У вас очень холодные руки .Все хорошо?Ты не больна?Тебе холодно?- засыпал тебя вопросами Такео и взял твои руки в свои , поднося к своим губам, чтобы согреть их своим дыханием.Потом он встал , взял плед и укутав, сам себя заплел .После всех этих действий прилёг к тебе и обнял .

Тао
Таочка лежал на диване и что-то писал на клавиатуре своего ноутбука .Вам было очень скучно и вы решили поговорить с парнем, а он не обращал на вас внимание.И к вам в голову пришла хорошая и действенная идея , а именно запустить свои руки парню под кофту, именно на живот, так как он обычно самая теплая часть тела.
- Что вы делаете!?- возмущённо воскликнул парень,- О боже , какие у тебя холодные руки!
Парень оставив свой ноутбук пошел делать тебе чай . Теперь вы сидите под пледом с чаем и пытались убедить Тао , что это нормально и они у тебя всегда такие .Но тебе это не удалось , он продолжил усердно пытаться согреть тебя.

М-21
Был очень жаркий и знойный день.Мало этого было очень шумно и от этого болела голова , а у М-21 она очень сильно разболелась.Вы решили ему помочь ,положив его голову себе на колени на скамейке в тени , и начали массировать кожу мужчине в районе висков . М-21 почувствовал приятную прохладу .
-У вас такие приятные холодные руки, но с вами всё хорошо?Они слишком холодны для подобной жаркой погоды.-сказал парень , закатывая глаза от удовольствия.
Он беспокоится за вас и его очень тревожат ваши холодные конечности .

Рейзел
Парень как всегда смотрел куда-то в даль и витал в своих мыслях , а в это время вы пытались поднатоскать по учебе по просьбе Штейна .Вот объясняя как решать задачи с синусом, косинусом,тангенсом и котангенсом , и резко посмотрев на парня ,который явно тебя слушал не внимательно , решила привлечь внимание к своей персоне воспомощью прикосновением к шее ,ведь вы прекрасно знали какую реакция вызывают у людей температура ваших рук .
-.........?-вопросительно смотря на тебя парень пытался понять почему у вас такие руки.

Франкенштейн
Мужчина сидел , спокойно работал , как вы решили что надо сделать ему массаж , так как он выглядел очень напряжённым и усталым .Вы изначально спросили разрешение на данное действие,а поле продолжительного ответ ,начали массировать широкие плечи ( в аниме он шкаф-шкафом) Штейна.
-Почему у вас такие холодные руки?Вам холодно?- спросил Франкештейн чувствуя мороз от ваших прикосновений даже через одежду.
Развернувшись к вам , он снял с себя пиджак и накинул его на вас .Он делает узнать причину низкой температуры ваших рук и решить эту проблему .

Шинву
Вы договорились вместе пойти на учебу . Местом встречи был его дом . Видя что он не выходит, вы открыли дверь ключами ( ну допустим он дал вам комплект ключей от своей хаты).В доме абсолютная тишина.Вы разуваетесь и идете в спальню вашего друга, догадавшись что он ещё дремлет.Чтобы его разбудить вы положили руки ему на шею . Парень резко проснулся и вскрикнул .
- А это вы ,- сонно пробормотал парень,-но не надо так пугать с утра раннего.И почему твои руки такие холодные?

Раэль
Вы с ним вместе тренировались и он ушиб ногу ( допустим это так . Ничего нормального в голову не лезет ) .Ты заметила что парнишка стал прихрамывать.Остоновив тренировку ты хотела осмотреть его ногу , а то вдруг сломал . Сколько он не пытался отрицать, что у него болит нога и он может продолжаться тренироваться, ты всё равно осмотрела его ногу.Парегь невольно морщился от болезниных ощущений когда ты ощупывала его ногу чтобы понять что у него кости целы , но он отметил что ручки твои слишком холодные даже после тренировки.Хотя холодок от твоих рук немного утихомиривала боль.
-Тс, я в полном порядке,мы сможем продолжить тренироваться хоть сейчас.-возмушенно пробурчал младший Картье.- И почему ваши руки столь холодные?Вы больны ?

Раэль очень беспокоится о вашем здоровье и самочувствии больше, чем о своем ,хоть и не хочет этого признавать .

Раджак
Вы прогуливались по одной корейской улочке, попутно рассказывая о культуре и обычиях людей , которые вы смогли узнать живя средь этих хрупких существ .Вдруг испугавшись какого-то громкого шума позади ,вы прервали свой рассказ и сватили парня за руку ( классика). Удивлено посмотрев на вас парень промолвил:
-Что-то случилось?
- Да так ,ничего.- разжимая руку парня , говорите вы.
Настала минута неловкой тишины, но Раджак прервал её сказав:
- Ваши руки очень холодные , давайте я их согрею .
Парень взял ваши руки в свои и начал их согревать своим дыханием.

_________________________________________

Ну , вот ещё одна небольшая глава .
Как вам?
Есть какие либо предложения или замечания?

реакции на тебя  версия дворянствоМесто, где живут истории. Откройте их для себя