знакомство

513 10 5
                                    

Всем привет и я Марго Смит мне 11 рост 130 да я не большого ростика а весом 29 у меня длинные светло-каштановые волосы, зелёные глаза и красивые брови!
И на данный момент  я иду в косую  аллею за принадлежностями для  школы чародейства и волшебства Хогвартс!
Сначала я решила зайти за палочкой к мистеру Олеверу :
М.- Здравствуйте мистер Оливер)
О.- о Смит какая встреча, собираешься в Хогвартс?
Вы наверно уже задаётесь вопросом почему мы знакомы все просто мы встречались раннее из-за моих способностей управлять магией стихий.
М.- Да, поможете подобрать палочку?
О.- Конечно, хм давай эту.
Я взяла палочку и взмахнула как тут же в меня прилетел цветок, славо Мерлину я его поймала.
- Явно не то! Сказал мистер Оливер себе же и пошёл в даль стеллажей.
Я поставила цветок на место и стала ждать. Как ни странно но вторая палочка подошла, мистер Оливер сказал что она из России и сделана из кусочка амметиска. кстати я родом из России поэтому не удивительно.
После покупки я пошла и закупилась всем остальным по поводу питомца я отказалась так как сама могу превращаться в лисицу и да я ходила одна потому что мама занята а я всю жизнь сама себя оберегаю.
И вот я уже стою на платформе 9 ¾ прощаюсь с мамой которая не в какую не хотела меня отпускать и все же мне удалось её убедить что мне стоит поспеши а то я опоздаю и поезд уедет без меня.
Вот я уже сижу в купе и пишу в своей тетрадке всякие вредилки.)
((От автора) перейдем на то место где тебя распределяют на факультет)
П. М(профессор Макгонагалл)
П. С. (Профессор Снейп)
И тд
П. М.-Маргарита Смит
*мысли*
*М.- Фух давай ты смелая Марго*
Я прошла к шлапе и села на табурет
Шляпа- хм, может Слизерин? Или Пуффендуй. ГРИФФИНДОР !
Я не любила привлекать к себе  внимания поэтому аккуратно села за стол свое го факультета. А позже ко мне присоединилась девочка с волнистыми русыми волосами, потом и рыжий с брюнетом мальчишки присоединились .
Как я поняла они уже дружат.
Г. (Гермиона )
Рон(рон)
Гарри (Гарри)
Г.- привет , я Гермиона Грейнджер а это Рон и Гарри.
М.- привет, я Марго Смит.
Ребята мило улыбнулись.
Д(директор Дамблдор)
Д- сейчас все перво курсники пройдут со старостами в их гостинные факультетов.

Вот так прошел мой первый день в школе.

—————–––––22 сентября————––––
Да почти конец сентября, с золотой троицей как я её часто называю - почти не общаюсь да и друзей тоже нету вообще.
*Обожаю осень* пронеслось у меня  в голове.
Я сидела около реки и играла на гитаре и сама не поняла как начала подпивать.
М.- хмммм хммм О как ты могла меня променять?

Ох уж эти рыжики (История Заброшена)Место, где живут истории. Откройте их для себя