16 часть

111 6 1
                                    

Мы всей компанией стояли и прощались с Хогвартсом. Все же как никак а после смерти мамы это первые каникулы без нее... Все это время я укрывалась от опекунства отца в Хоге а сейчас...
Дж- милая? Ты в порядке?
На моих глазах не вольно начали наворачиваться слезы.
Прижав сестру к себе одной рукой.. Другой же вытерла слезы в которых были воспоминания о маме...
В поезд уже начали заходить, по этому золотая троица уже покинула место где все стояли, Джинни и Мэри тоже потихоньку ушли...
Ф- пошли лисен, нам еще багаж тащить и купе искать
М- хорошо...
Ели промямлила я и поплелась вперед,
В поезде:
Мы нашли свободное купе. Разложили багаж и сели. Я тут же вырубилась на коленках у Фреда, а мальчики начали болтать и тихо сидеть что бы не разбудить их спящую красавицу)
Подъезжая к станции меня разбудил Фредди.
Думаю стоит уточнить что нас ждали старшие Уизли и как не странно не подалеку стоял отец.
Мо (Молли)
Ар (Артур)
Д- мама, папа!
Джинни запрыгнула на своих родителей.
Тут же я краем глаза заметила Мэри которая обнимает отца. Я бы отдала все лишь бы щас обнять маму... От моих мыслей меня отвлек Джордж который положил руку на мое плечо.
Дж- Мам, Пап познакомьтесь это Марго. Наша с Фредом подруга.

Я вам не говорила что по середине поездки я просыпалась и мы с рыжиками договорились пока что утоять правду от Молли и Артура? Нет? Ну тогда говорю=) кхм, вернёмся обратно в главной героини.
М- приятно познакомиться, мистер и миссис Уизли.
Сказала я выдавая чистую счастливую улыбку.
Мо- Ох Маргоша приятно познакомиться, мы наслышаны о тебе много...
Ар- и очень рады что хоть кто то смог поладить с нашими одинаковыми оболтусами!
Дополнил за женой Артур с некой усмешкой по типо "Ну вы же явно что то скрываете и я узнаю это!"
Я лишь хихикнула, а вот рыжики немного покраснев, отвернулись делая обиженный вид (
Когда мы приехали в Нору!
Оказалось что мне придется жить с близнецами так как у них было по 2 спальных кроватей (видимо кто то ночью ворочиться)
Ну я и не возражала и спокойно пошла за двумя рыжиками.
В комнате:
М- ого просторно тут у вас.
Ф- ага это для тебя с 161, а для нас под 186 нифига.
Д- Лисен не обижайся только но Фред прав, кстати тут ты будешь спать, а мы на моей кровати, мама уже перестелила тебе кровать.
М- угу, спасибо большое.
Разобрав все вещи мы услышали как всех зовут ужинать. Спустившись я села между близнецами.
М-*блин чувство будто рыжики меня охраняют, только от чего? От того что бы я не заблудилась в доме? От своих родителей? Да и меня не такая плохая память что бы заплутать в Норе...
Из мыслей меня вынес вопрос Миссис Уизли.
Миссис Уизли -Молли
Молли- Рит, милая а чем ты занимаешься?
Если честно я уже привыкла что мое имя не совсем понятно людям кратко говоря меня зовут именно Марго а не Рита, это уже запарки родителей были.
М- Прошу прощения но я не Рита, Марго и Рита два разных имени. Ну а занимаюсь я...
Я переглянулись с рыжиками и они посмотрели взглядом что лучше не говорить про вредилки
М- Я занимаюсь игрой на гитаре.
Молли- ох хорошо запомню Маргоша, а может ты нам после ужина сыграешь?
М- извините но не смогу, свою гитару я оставила у профессора Дамблдора так как это его гитара, а мне он на время давал..
Едва с усмешкой говорила я.
Джинни- ой а у нас есть гитара на чердаке, может я ее принесу?
Артур- Джинни она расстроена, плюс немного поломанная.
Я увидела как Джинни хотела послушать игру на гитаре...
М- Мистер Уизли...
Артур- зови меня просто Артур.
М- аа хорошо. Артур вы не против будете если я у вас одолжу гитару на ночь а утром после завтрака вам сыграю?
Артур- ты ее починишь? Не думаю что получится, эх ладно Джинни принесешь после ужина в комнату близнецов
У Джинни аж глаза загорелись
Дж- Хорошо пап)
Дальше Джинни сделала так как попросил ее отец, я же настроилась на то что всю ночь буду работать...
Ночь:
М-*не ужели... Грифель был сломан пополам... Бедная гитара.. Придётся новую как то делать..*
Я сидела в комнате у мальчиков около окна и старалась не наложать что бы не разбудить их..
М- *черт надо идти на улицу.... По другому я его не сниму...*
Я аккуратно встала и хотела тихо задвинуть табурет как почувствовала руки на моей талии которые меня притянули к кровати.
М-ЧЕРТ! *БЛЯТЬ НЕ ТАК ГРОМКО ЖЕ СМИТТ!*
Джордж- милая будь тише.... И ляг немного поспи...
М- Джорджи я не могу, мне гитару надо починить к утру... Прости милый.
Джордж убрал свои руки с моей талии и демонстративно отвернулся...
М- ц.. Обженка рыжий
Я взяла гитару и пошла на улицу.
Думаю не стоит говорить что я несколько раз чуть ли не наебнулась..
"Перейдет к утру так как автор немного не понимает сам как дословно и не скучно все объяснить по починке "
10:30
Я тихо сопела уже в гостиной на диване. Проснувшись сразу возникли мысли, "где я блять? " и "как я тут очухалась?".
Молли- Доброе утро дорогая, как спалось?)
М- м? А ага, доброе утро, нормально вроде, а как я тут оказалась?
Молли- ох тебя Фредди присен с улицы, сказал что ты в саду под дубом спала...
Что ты там делала?
М- ну я ночью ушла туда что бы никого не разбудить, но сама не поняла как уснула.
Молли- ясненько
Г- Добрый обед всем!
Сонным голосом проговорил Гарри входя на кухню.
М и Молли: Добрый
Джинни- Гошаааааааааааа
М- чегооооо?
Джинни - сыграй пожалуйста 🥺
(Мда странный у нас с Джинни диалог, но он таковой и есть)
Молли- Джинни отстань от Маргоши она только проснулась! Иди лучше подними Джорджа и Фреда которые снова уснули!
Джинни - хорошо мамочка.
Пока Джинн бегала за близнецами ( по секрету скажу они еще те сонные мухи по утрам) я сделала все процедуры и поднялась что бы переодеться:
М- ну и так что же я тут найду?
Спрашивала  сама себя я, смотря в свой чемодан! По итогу я выбрала этот нарядик:

Пока Джинн бегала за близнецами ( по секрету скажу они еще те сонные мухи по утрам) я сделала все процедуры и поднялась что бы переодеться:М- ну и так что же я тут найду? Спрашивала  сама себя я, смотря в свой чемодан! По итогу я выбрала этот наря...

К сожалению, это изображение не соответствует нашим правилам. Чтобы продолжить публикацию, пожалуйста, удалите изображение или загрузите другое.

М- ну вроде удобно=>
Я побежала в низ по лестнице на завтрак, все уже были на кухне
Хахах 1000 слов ну ладно 1013
От вашей покорной слуги Гоши

Ох уж эти рыжики (История Заброшена)Место, где живут истории. Откройте их для себя