А вы когда нибудь задумывались о том как вам дорого ваше окружение? нет? Вот и я тоже!
……………………………, …………………………………
М-хей аккуратнее девочки
С- хах, когда твоя сестра пришла в Хогвартс ты совсем изменилась)
М- за то в матах не изменилась)
С- понял понял, не бесись а то вдруг опять тебя Снейп привсех унижать будет)
М-я тебя сейчас ударю.
С таким диалогом мы шли в коридоре Хогвартса.
Я на пятом курсе а Седрик на 7. Ему остался год и он будет работать.
Зима холода, я в теплой куртке и темных свободных джинсах, под которыми колготки и подштанники. Седрик же в зимней мантии. В перейди нас девочки которые уходят все дальше оставляя нас одних.
С- Слушай , а ты что чувствуешь к близнецам Уизли?
М- оу... Это сложный вопрос.( сказала я поднося палец к губам)
М- наверное они самые близкие люди после тебя в моем общении...
С- ясненько
М- а что?
С- да так просто.. Смотри мы пришли.. Я пошел кушать потом поговорим)
М- ну ладно. Приятного аппетита.
Сказала я и направилась к своему столу. Когда Альбус начал свою речь меня смутило ехидная на нем улыбка.
А- дорогие ученики и студенты каждые 7 лет проводится турнир 3 волшебников. И так хочу поприветствовать учащихся Дусурманга и их директор Каркаров.
Все смотрели на выступление учащихся Дусурманга. Девушки перешёптывались а парни аскаливали зубы.
Дальше были ученицы Шаберхтона. Там уже парни перешептывались, а девушки смотрели с завистью на учениц.
М: скучнааааа...
Протянула я и отодвинула тарелку от себя.
Рон: да ладно тебе кушать надо!!!!
Говорил рон с набитым ртом
Герм: Рон не говори с набитым ртом, это как минимум не культурно! Но он прав ты сегодня с утра не ела а уже вечер, все хорошо?
М: просто не хочу....
Эмма: Рон а где твои братья?
Рон : смотря о ком идет речь..
Джинни: Близнецы в своей комнате и тоже не хотят кушать... Совпадение?) не думаю...
М: ой да иди те вы...
Я встала и пошла из зала прочь в гостиную.
М: боже как же холодно.. ..
Я зашла в гостиную и...
Ф и Д: привет лисёна) ты замерзла?
Сказали парни в один голос пока сидели возле камина укрывшись пледом с какими-то свитками.
М: угу замёрзла еще как на улице такое ощущение что -50
Ф: иди залезай.
Парни отодвинулись друг от друга и между ними появилось место
М:спасибо большое....
Д: укутайся на)
Я сняла куртку и повесила ее на вешалку. После подошла к парням и укуталась в плед садясь между ними.
Я и не заметила как начала засыпать...