19

66 2 1
                                    

Выходные дальше прошли однообразно, но весьма весело. Не знаю что обо мне сейчас думают люди, но знаю что мое маленькое солнышко повлияло на меня в лучшую сторону, не знаю что тогда во мне нашли близнецы, но сейчас я стала почти подстать им... Только вот черный юмор какой никакой есть, а вот обычного нету... Шутить вообще не умею... А козни строить пожалуйста.. Мда...

И вот мы стоим на платформе 9¾ нас провожают Молли и Артур.
Перед этим Молли попросила меня не оставаться одной дома и приходить по чаще к ним.. Но жить мне придётся у отца... Ну как... Делать вид что я вижу у отца)
Я заехала за вещами домой перед тем как поехать на поезд, про наши отношения пока знают только ребята которые держат тайну) 🤫

Вот мы уже в купе, я поехала с близнецами и их другом Ли Джорданом, они обсуждали вредилки и будущий бизнес.. Хахах... Вы не подумайте что я против и издеваюсь над ними, просто иногда они слишком зацикливаются на том что бы разработать вредилки и пропускают самые очевидные вещи... Мы ехали спокойно пока поезд не остановился и не прозвучал гудок опевещавший о приезде на станцию Хогвартс)
Я рада этому, снова школа, ура!
Придя в гостиную я пошла переоделась, комната у меня одноместная так и остается, за то больше места)

 Мы ехали спокойно пока поезд не остановился и не прозвучал гудок опевещавший о приезде на станцию Хогвартс)Я рада этому, снова школа, ура!Придя в гостиную я пошла переоделась, комната у меня одноместная так и остается, за то больше места)

К сожалению, это изображение не соответствует нашим правилам. Чтобы продолжить публикацию, пожалуйста, удалите изображение или загрузите другое.

После мы компанией пошли на ужин. Поужинав и только дойдя до кровати я вырубилась, предварительно переодевшись в пижаму.

Утро:

Птички поют, уже более холодное солнышко играет лучами в окошке моей комнаты, освещая все стены и шкаф с тумбой, лучики так и наровятся разбудить мирно спящую меня... И вот ничего не может испортить мой чудесный сон подумаете вы... Хуй там...

М- КАКОГО ЧЕРТА!!! А-А-А-А-А...
Джинни - бежим Мэри!
Мэри- хахахаха вставай сестричка!!!

Да... Они окатили меня водой... Ахуенно...

М- АРГХ! ВСТРЕЧУ ПРОКЛЯНУ!!! " черт... Теперь еще и волосы сушить... " - подумала я.
Герм- Марго? Ты чего не спишь? Еще же только 6, так еще и разоралась...
М- 6? Ах они козы... Я их щас сожру 💢
Герм- кого? Все мирно спят, одна ты разоралась! Тебе напомнить что сегодня выходной а завтра уже учеба?! Кому блин надо так рано вставать? Даже педагоги ещё спят!
М- кого кого... Джинни и Мэри... Или ты не видишь что я мокрая на сквозь!?
Герм - ох... Только не ори давай я тебе помогу высушить волосы?
М - если ты знаешь заклинание которое высушит голову за 1 секунду то буду многа благодарна))
Герм - ох...
Она взяла палочку в руки и начала ею мазать произнося заклинание
Герм- secado del pelo
Мои волосы тут же стали сухими но... Пушистыми... Я чертов одуванчик....
М- спасибо, погоди это что испанский?
Герм - да... Я его не знаю... Но пару таких удобных заклинаний я выучила. А теперь я спать дальше... Доброй...

Девушка посмотрела в окно в комнате оступаясь на то что уже нифига не ночь..

Герм- ..... Сладких снов!)

М- хах и тебе)

9.30 -завтрак

Вся компания собралась и села вместе, я тоже села сними. Надо же проучить этих коз.

Директор как обычно толкнул реч, и начался пир.
Рон- ну что какие у кого планы на сегодня?
Герм - мы с Марго пойдем в библиотеку сделаем домашку и будем свободны.
М- агась а с нами пойдет Джинни и Мэри которые по моей просьбе библиотекарю будут помогать переставлять книги!!!))))
Мэр/ Джин- так не честно!!
Девчата довольно громко начали возмущаться, от чего даже Гарри перевернулся...
Г- Марго ну в самом деле, ну облили и облили ты че такая строгая?
М- я не строгая... Тебе бы понравилось просыпаться от холодной.... Нет, ледяной воды?
Г- ну.... Библиотека так библиотека. Простите девчат но она права в каком то смысле.
М- да и не думаю что вас девочки на долго задержат, максимум на 2 часа! Так что поможете не обломитесь...

После завтрака мы девчатами пошли в библиотеку. Мелкие пошли помогать, ну а мы подошли к стеллажу.
М- Герм, как думаешь Сов трудно сдавать?
Г- не думаю, но ты же знаешь лучше подготовиться. А что?
М- да не... Я не о себе беспокоюсь.... Выучить то выучу... Я за близнецов переживаю... У них скатились оценки как только они дали более сильный упор на отношения и вредилки...
Г- тогда стоит сними поговорить думаю.

Говорила девушка беря очередную книгу и садясь на место около пергамента.

М- ну тоже верно, ладно давай покончим быстрее с этим эссе и найдём какую нибудь книженку с заклинаниями на...

Девушка задумавшись почесала затылок.
Оно и не удивительно, так как все возможные книги как думала она, они с подругой изучили в доль и поперек.

Г- думаю давай сегодня без книг и лучше погуляем по школе.... А то у тебя уже голова дымится...

М- чего? Сама Гермиона Грейнджер не хочет сидеть и читать книгу? Вот это да...

---
Ссори что пропала идей не было... 💔

🎉 Вы закончили чтение Ох уж эти рыжики (История Заброшена) 🎉
Ох уж эти рыжики (История Заброшена)Место, где живут истории. Откройте их для себя