18 Нора, Соня проснулась=>

99 2 1
                                    

Я вышла из кухни и пошла в комнату к близнецам... Там была некая атмосфера при которой мне захотелось спать.. Уснув я лишь на последок услышала как зашли близнецы.
— близнецы•
Дж- тихо ты, она уснула.
Парень закрыл рот брату шептая ему.
Ф-мммм.
Дж-че?
Ф- Мммммм!!!!
Дж- давай я руку уберу и ты скажешь?..
Ф- мргх
Дж- что?
Ф- я тебе и говорил руку убери 💢
Дж- а ой...
Ф- ты как хочешь а я пошел с этим солнышком валятся)
Дж- ненене пошли гулять, пусть хоть нормально отдохнёт!
Джордж схватил парня за руку утащил вниз.
•••••через час у Марго
Я проснулась не понимая где я? Кто я?
М-аааа бошка болит, будто КАМАЗ переехал...
Я встала и пошла в низ. Кто то был в гостиной а иммено Мэри, Сириус, близнецы, Джинни , Гермиона и Гарри с Роном. Молли же на кухне с Люпином который стоял и обнимал Тонкс за талию.
М- ощущение будто я год спала...
Мэр- сестрёнка)
Девчушка подбежала и обняла меня, как же я люблю эту мелкую жопку🥺❤️
М- приветик Мэри)
Дж- Джин а ты чего нас так не встречаешь как Мэри Марго?(
Ф- вот именно(
Джинни - потому что вы вредные дылды!
Говорила девчонка держа в руках книгу и показывая язык своим братьям. Сириус от такой картины начал смеяться.
На что привлек внимание Римуса и Нимфодоры. Та в свою очередь отлипла от суженого ряженого и подошла ко мне, на что я ее обняла в ответ)
Разговаривали мы около полу часа потом же я села играть со стариной Сириусом в картишки, к нам еще присоединился Люпин. По итогу они мне торчат 4 галеона (2 с каждого) а Джинни торчит Фреду 2 сикля и 5 кнатов!

Молли - УЖИН!
Проговорила немного повышая голос женщина ( от автора: сразу почему то представляю и так смешно становится.. М- хватит уже мне жизнь своими комментариями не уместными вырезать!)
Было слышно как с 3 этажа (комнаты девочек) послышались шаги Гермионы, а со второго (комнаты Рональда) шаги Поттера и Уизли.
Мы же потихоньку пошли на ужин, трое проигравших в спорах шли и ворчали как деды🤣
А я хихикала с довольной мордашкой и села за стол рядом с Фредом и Джорджем)

Дальше вечер проходил нормально до одного момента, в окно кто то постучался
Рон услышав это подошел и открыл его, влетела чёрная как ночь сова.
М- мм? Рон все в порядке ?
Р- д... да, Марго тут тебе письмо!
М- мне? Ты шутишь кому надобно мне писать?
Рон отдал мне письмо а птица ждала вознаграждение.
М- птицу не отпускай! Не вознаграждай! Мэри быстро в комнату близнецов! Мальчики я ее у вас не минут 10 отберу)
Я взяла птицу которая не против была и пошла за мелкой.

Ох уж эти рыжики (История Заброшена)Место, где живут истории. Откройте их для себя