14( прогулка с близнецами)

162 5 4
                                    

Мы пошли в гостиную. Я уже успела отключиться на руках Фреда.
Ф- она уснула, теперь Гарри можешь рассказать что произошло!
Гарри -не думаю что я потом выживу, ладно к черту.
- я ходил искал Гермиону, а тут около входа увидел Марго. Мы говорили о том что на улице дождь и все такое, как тут подлетела Джонсон и просто на Марго как на летела с угрозами. Ну а я был в ступоре. Потом она просто оттолкнула как пушинку Джонс и прыгнула сначала на стену а потом уже на перекладину. А потом попросила вас позвать так как высоты боится. Вот как то так...
Д- Спасибо Гарри, дальше мы сами.
Мальчики дошли до моей комнаты и положили на кровать. Не замечая что обстановка изменилась и я теперь живу одна они сели на мой диванчик который стоит в место кровати Герми.
Через часа 2 я проснулась и заметила как мальчики спят на диване. Я решила их перенести на кровать с помощью магии.
Я шёпотом прочла заклинание и перенесла парней на кровать и только я хотела отойти от кровати как тут рука Фреда притянула и повалила меня на кровать между ним и Джорджем.
Ф- не уходи солнышко.
Сказал Фред и прижал меня к себе.
М- * бля че делать? Ладно я конечно все понимаю но сука я кушать хочу=<*
Я пыталась выбраться из объятий Фреда и при этом не разбудить Джорджа. Но видимо им не поспать.
М- меня это достало!
Я пнула Фреда по яйцам и случайно коленом Джорджу.
Ф- ау сука
Д- блять а меня то за что?:_(
М- нефиг меня было не отпускать. Я кушать хочу по этому надо на ужин топать.
Ф- какой нахуй ужин уже 10 ночи!
М- да блин я кушать хочу....
Д- давайте тогда на кухню сходим? А потом можем и погулять?)
Ф- лааадно.
М- ура кушать!=›
Д- хахаха
Ф- хахаха
Так как я "очень " дорога мальчикам, мы пошли на кухню, я подошла к своеобразному холодильнику.
М- вы что будете кушать?
Ф- *зевая* ничего, кушай и пошли спать.
Д- поддерживаю брата.
М- эх вы... Ладно.
Я взяла пару пачек каких то чипсов и положила их в сумку.
М- пошлите)
Ф- а может погуляем, раз уже встали?
Д- а лисен? Как тебе идейка, пойдешь с нами на свидание под ночным небом?)
М- Да! Как же не пойти с вами?
Ф- пошлите тогда уже
Фред сказала это подходя к выходу из кухни.
М- уже бегу)
Девушка вскочила с места как ошпаренная и побежала к Фреду, Джордж же спокойно проследовал к его брату и девушке улыбаясь во все 32 зуба.
💕💕💕💕💕💕💕💕💕💕💕💕💕💕💕💕💕
:> ну это все что я смогла придумать=>

















;> че? Реал повелись? Хаха смеюсь во все 32 зуба как Джордж=)
💕💕💕💕💕💕💕💕💕💕💕💕💕💕💕💕💕
Мы вышли и аккуратно начали подходить, НО мы были не мы если бы не нашли приключения на свои задницы, а точнее они нашли нас.
М- ребят...
Я застыла как вкупанная видя этот пушистый комок Филча а точнее миссис Норрис!
Ф- твою
Дж- мать!
Закончил младший за старшим.
М- Бежим!!!!
Я как угорелая понеслась в противоположную сторону от кошки и прыгая в первое попавшиеся открытое окно. Слава богу мы были на 1 этаже.
Я быстро прижалась спиной к стене и ели дышала. Так же сделали и близнецы.

Ох уж эти рыжики (История Заброшена)Место, где живут истории. Откройте их для себя