Я пошла в гостиную а там Рон бегает от Фреда и Джорджа.
Рон- Отстаньте от меня я не буду есть ваши конфеты.
Гарри в это время ржал во весь голос сидя на кресле. А Гермиона читала книгу.
Г- прекратите издеваться над Роном! И дай те почитать наконец-то.Я встряхнула головой и пошла в комнату. Когда я выходила из комнаты с метлой в руках меня заметили что очень мне не понравилось.
М*бля почему так много народа и почему на меня все смотрят? У них своих дел что ли нет?*
Ко мне тут же подлетела Джинни и Мэри со словами
Д-Спасибо что спасла нас от Драко.
Мэри- спасибо большое.
М- да ладно вам так любой бы поступил если бы был на моём месте.Да я не умею выражать эмоции на публику ну как не умею точнее сказать просто не люблю их выражать на публику.
Девочки отстранились и побежали обратно к своей компашке, а я пошла к выходу и как только я хотела выйти из гостиной ко мне подбежали близнецы Уизли и сказали что пойдут со мной!
М- ладно если хотите то окей.
Мы пошли на поле для квиддича. Пока поцаны что то делали в низу я уже стояла на метле и во всю летала стоя.
И только я собралась подлететь спросить чего они так долго как меня увидел Вуд капитан команды по квиддичу.
В- это что такое блять? Это как так?
И только сейчас Уизли увидели что я стою на метле не держать.
М- а? Что? Я не что?
Я уже начала паниковать что что то натворила.
В- как ты стоишь на метле не держась за нее руками? 😳
М - а так это у меня там специальные штуки которыми я закрепляю ботинки а потом летаю спокойно.
Ф- ого
Д- спорим что не сможет сделать сальтуху на 5 галеонов
Ф- споримЯ услышала их спор и полетела повыше и сделала сальто на метле и повисла головой вниз показывая что могу и так летать.
И только сейчас я поняла что все взгляды упал На меня. Я сразу же обратно села на метлу и подлетела к ним.Джордж отдал брату пять галеонов.
Ф- ха проспорил
М- Вуд с тобой все нормально?
Вуд стоял просто в шоке и не мог пошевелится.
Д- думаю ему нужно время что бы отойти
Ф- согласен братец!
Я спрыгнула с метлы.
М- пошлите что ли филчу вредилку подбросим а то он уж слишком заскучал за пол дня
Теперь и близнецы зависли
М- да ладно вам и вы туда же?
М -Ой все сами догоните а я пошла.
Как я уже была на 5 метров от близнецов они отчнулись .
Ф и д( Фред и Джордж)
Ф и Д- так ты тоже занимаешься вредилками?
М- ну как занимаюсь просто иногда импровизирую и получаются вредилки
Когда мы зашли в школу то сразу же увидели Седрика.
М- Седрик привет.
С - Марго рад тебя видеть, о Фред Джордж привет.
Пока близнецы остались разговаривать с Седриком я аккуратно надлитела над ними и..
М - бу
С, Ф, Д- ааа какого(Примерно так ты висела только представим что там девушка на фото окей?)
С- Марго испугала
М- да ладно вам пх)
Я впервые улыбнулась за все обучение в хоге
Ф и Д- а лисичка та у меет улыбаться
Я сделала вид что ничего не слышала
С- Марго как насчет сходить на выходных в Хогсмид?
М- не я пас не люблю покидать пределы Хога
--------------------------
Фух простите что сегодня мало просто время 4 утра😅