(Главная героиня на заставке)
- Софи, не заставляй меня долго ждать! Бегом собирай свои вещи, у нас вылет через час!
- Не кричи на меня! Собираю, как могу.
- Давай бегом!
- Да все я уже, все! - кричала я спускаясь по лестнеце - пока папа, я буду скучать по тебе - по щеке проскальзнула одинокая слеза, которую мой отчим быстро стёр и обнял очень крепко.
- Я тоже буду скучать по тебе. Приезжай ко мне на каникулы я тебя с радостью приму.
- Конечно пап, была бы возможность я бы с тобой осталась жить.
- Всё, Софи, нам пора пошли.
Вздохнув я направилась к выходу вслед за матерью.
Вы наверное подумайте, что у меня с мамой плохие отношения, но я вам скажу, что вы не правы. У нас с мамой замечательные отношения. Просто она такая, когда нужна сосредоточеность и внимательность. Она очень ответственно относится к переездам. Плюс она ещё не отошла от развода.
В Америку мы лететели 14 часов. Прилетев туда, мама купила там машину и мы поехали до теперь моего не любимого дома. Там мы раскладывали вещи, делали перестановку, уборку. И вот наступил третий день со дня нашего переезда. За это время я не разу не выходила на улицу. Как бы мама меня не уговаривала, я ни за что не соглашалась, но в один день ей все же удалось меня вывести на свежий воздух. Она не слушала моих протестов и отговорок. В итоге мы с ней разругались и я в порыве гнева вышла все таки на улицу. Ведь только в открытом пространстве мне удавалось успокоится и отпустить незначительные обиды. Я была так зла на свою маму, что даже не заметила, что я достаточно далеко ушла от дома. Заметила это только тогда, когда встретила ребят примерно моего возраста. Девушку и парня. Девушка была худощавой, среднего роста, с короткими синими волосами. Также у неё имелась чёлка. Одета она была в желтенькую кофточку-топ, клетчатую юбку жёлтого цвета, чёрные гольфы с белыми полосками и чёрные ботинки с цепями. Ещё у неё имелась бижутерия и головной убор. Парень же был высоким, худеньким, кудрявым, с русыми волосами. На лице у него виднелись веснушки, чем они украшали красоту парня. Одет он был в кофту с очень длинными рукавами, такими длинными, что они закрывали его руки. кофта была окрашена в чёрный цвет от горловины до груди, остальное пространство было в черно белую полосочку. Также были большие чёрные пуговки, пришитые от горловины до полосочек.
- Заколебайка, хватит ходить за мной! - сказала девушка.
Затем повернувшись ко мне она сказала:
- Привет, ты иностранка что ли?
- Привет, да мы с мамой переехали сюда не давно.
- Понятненько. Ну раз ты сюда не давно переехала, то тебе явно нужны друзья, не против подружиться с нами?
- Нет, меня Софи зовут.
- КОралина, а этого заколебайку зовут Заки.
- П-привет - смущённо поздоровался парень.
- А где ты живёшь?
- Я... Ой я кажется потерялась! Я же здесь совсем не чего не знаю. Да ещё и телефон дома на зло оставила.
- Так спокойно, назови мне свой адрес.
- Улица Эльфийская, дом 35.
- Ооо, дак это же напротив моего дома. Пойдём, мы с Заки проведём тебя. Завтра ты свободна?
- Да, свободна в школу меня зачислят только через неделю.
- Это хорошо. Не против сходить ко мне в гости? А то мне скучно, а мама совсем не уделяет мне времени, горюя о розводе с папой.
- У меня тоже родители развелись. Из за этого мы с мамой сюда и перехали, но мама достаточно мне уделяет внимания.
- Понятненько, а вот и твой дом.
- Действительно мой. Спасибо вам ребят. Ладненько мне пора бежать. Мама наверное там сума сходит. Прошло довольно много времени с тех пор, как я ушла.
- Да, хорошо, заходи ко мне завтра в 15:00. Если что, то мой дом находится напротив.
- Хорошо, до встречи, ребят.
- П-пока.
- До встречи.
Только я зашла домой, как мама налетела на меня с распросами, где я была и кто это был со мной. Рассказав ей все, я пошла в свою комнату. Переодевшись, взяла книгу с романом в руки и легла в кровать, чтобы почитать его. За чтением мои глаза постепенно закрывались. В итоге я заснула. Открыв глаза услышала шум на кухне и почувствовала вкусный запах клубничного пирога.
Мама готовит клубничный пирог? Что за дела? Что то хорошее случилось? Пронислось у меня в голове. В последний раз она готовила этот пирог, когда ещё была за мужем за моего отчима. Я спустилась на кухню. Мама стояла ко мне спиной и что то мешала венчиком в миске.
- Мама, сегодня какой то праздник?
- Что за вопросы, милая?
- Просто ты клубничный пирог не готовила ещё с того времени, как вы с папой развелись.
- Ну и что? Это было давно. Тем более я хочу порадовать свою дочурку. Я же знаю, что ты любишь этот пирог - она наконец таки повернулась ко мне лицом.
- М-мама, ч-что у тебя с глазами? Почему вместо них пуговицы?
- Что за вопрос доченька? Смотри у тебя такие же - она подтолкнула меня к зеркалу.
Я увидев свое отражение вскрикнула от ужаса. Нет я не своего отражения испугалась, как вы наверное подумали. Меня испугало, то что у меня вместо глаз пуговицы.
- Вайби, скажи же, что она прекрасна с этими глазками.
- Да, ей очень идёт - из за угла прихожей вышел парень похожий на Заки, но вместо обычных глаз у него были пуговицы.
- Заки? Почему она тебя назвала Вайби? И что здесь вообще происходит?!
- Я не Заки, милая. И да мы скоро встретимся.
После его слов я проснулась вся в холодном поту. Соскочив с кровати я побежала бегом к зеркалу. В отрожении я увидела обычные глаза. Не каких пуговиц там не обнаружилось. Я со спокойной душой легла обратно, всеми силами пытаясь не заснуть. Я боялась, что этот кошмар опять мне приснится. Но желание поспать победило меня и я сдавшись погрузилась в царство морфея.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Я же тебе доверяла, Вайби!
RandomДевушка со своей мамой переезжает из Южной Кореи в Америку. Связано это с тем что, её родители развелись. Точнее мама с отчимом. Отец героини погиб ещё в её ранем возрасте. София была этому разводу и переезду не рада. Она любила отчима. Он ей был, к...