- Что?! От куда ты знаешь где их искать?
- Я догадываюсь. Ситуация с ненастоящей мамой мне изначально не нравилась. Что то ей от нас нужно. И чтобы это заполучить она просто напросто забрала у нас самое дорогое, что у нас было, а это наши мамы.
- Ты думаешь, что она в этом причастна?
- Да. Нужно отправиться к ней и проверить мою догадку.
- Давай так и сделаем. Раз ты думаешь, что псевдомама причастна к пропаже наших мам.
Предупредив папу о том, что мы пошли гулять мы с Королиной пошли в ее дом, а точнее к тайному проходу. Очутившись в другом мире нас сразу же встретила ненастоящая мама.
- Девочки, вы как раз вовремя. Я приготовила просто бесподобный рулетик к чаю. Проходите на кухню, я вам чаю налью.
Кивнув, мы направились на кухню. Нужно действовать осторожно и хитрить, как рыжая лиса.
Все бы вышло хорошо, если бы не одно "Но" и имя этому "Но" Вайби. Да-да тот самый Вайби о котором вы подумали. Начну все с начала. После того, как мы направились на кухню, чтобы покушать, а точнее сделать вид, что мы кушаем и вот зашли мы на кухню и видим, как Вайби сидел и уплетал рулет, при этом попивая чай. Завидев нас, он широко улыбнулся и помахал нам рукой, а мне еще отправил воздушный поцелуй. От чего я покрылась легким румянцем.
- Софи, я чего то не знаю? - спросила Коралина с ухмылкой.
- Эм. Я тебе потом все объясню - сказала я злобно посмотрев на Вайби.
Но он лишь еще шире улыбнулся, продолжая свою трапезу. Сев за стол, мы принялись ждать рулет. Когда его принесли я посмотрела на Коралину и два раза быстро моргнула, давая понять, чтобы она действовала по нашему плану, который мы заранее обговорили. После моего сигнала я сказала, что мне нужно по пудрить носик, а Каролина принялась отвлекать ненастоящую маму. Выйдя в коредор я зашла в одну из комнат, надеясь найти наших мам. И эта комната оказалась как раз таки хозяйки дома. Я принялась ее осматривать. Сначало я осмотрела шкаф, пытаясь найти там тайный проход, но к сожалению его там не было. Потом хорошо рассматривала пол. В поисках какого нибудь скрытого подвала и опять же ничего не нашла. Потом меня привлекла книжная полка. Точнее книжка от одного моего любимого автора. Полка была выше моего роста и пытаясь дотянуться до книги, я ее немного сдвинула. Тут же в стене появилась тонкая щель. Я подумала вот это находка, но тут я услышала шаги. Я быстро поправила книгу не знаю, как так вышло учитывая, что я ниже полки. В комнату вошел Вайби.
- Софи, а ты знала, что заглядывать в чужие комнаты не красиво? Хорошо, что это увидел я. Я жду вознаграждение за молчание или я все расскажу.
- Ты не посмеешь! - сказала я, злобно посмотрев на Вайби.
- Еще как посмею и не делай такое лицо. Тебе больше идет улыбка. Ну так что, где мое вознаграждение?
- Я потом тебе отплачу.
- Нет. Я хочу сейчас. А СОФИ ЗАШЛА...
- Да тише ты! - сказала я и заткнула его поцелуем.
Он конечно же на него ответил, кладя свои руки мне на талию.
- Пошли от сюда быстрее пока эта ведьма не заметила - прошептал парень мне на ушко, оторвавшись от поцелуя. От чего его дыхание я ощутила на своей шее. Мигом покраснев, я вылетела из комнаты и бегом направилась на кухню. Коралина отвлекая ведьму, рассказывала ей смешные моменты из детства.
Сев за стол я делала вид, что пила и ела. Через некоторое время дом превратился из уютного и красивого, в старое и жуткое, разваливающейся здание, напоминавший заброшенный дом из ужастиков. А другая мама превратилась в ужасную, худущую женщину. С лапками паука вместо ног и их было как у паука целых восемь. Я ужаснулась, но виду не подала. Я. дала понять Коралине, что пора уходить. Не долго думая Коралина засобиралась домой, говоря, что им уже пора уходить. К счастью ведьма нас не стала задерживать. Когда мы очутились у Каролины дома, я не выдержав закричала.
- Ты видела это?!
- Что именно?
- Этот дом превратился в старую и дряхлую развалюху, словно он из какого то ужастика, а эта другая мама стала полу человеком, полу пауком! У нее вверх был человеческий, но ужасно жуткий, она просто была худой, словно скелет обтянутый кожей. А вместо ног у нее были паучьи лапы, все восемь штук!
- Ого, а я этого не видела. Почему так произошло? Ты увидела, а я нет?
- Хм... Ты ела ее еду и пила что то?
- Да. Она была так близка ко мне, что я боялась, что она поймет, что я ничего не ем и не пью.
- Вот и ответ. Я это все увидела, так как не ела и не пила ничего там. Она специально кормит нас, чтобы мы не увидели настоящий ее облик. Мне срочно нужно поговорить с Эйприл. И не делай такое лицо. Без нее мы не справимся. А еще я нашла какой то проход. Кажется там наши мамы. Но обследовать его мне не удалось Вайби помешал.
- Вот же. Умеет этот парень приходить в не подходящий момент.
- Вот, вот.
Ладно пойдем уже ко мне, а то папа наверное волнуется.
Когда мы пришли, то я сказала, что сейчас приду. Объяснив Коралине, что пошла к Эйприл узнавать кто же эта ведьма. Но так как Джонс недолюбливала ее, то я иду к девушке одна. Дверь мне открыла не Эйприл, а ее брат Мэтью.
- Привет, а Эйприл дома?
- Привет. Нет она ушла в магазин, но скоро должна подойти. Проходи, подождёшь ее в гостиной.
Кивнув я прошла в дом.
- Я тут кстати начал смотреть кино. Так что присоединяйся.
- Окей.
Фильм оказался романтичным и именно на этом моменте Мэтью потянулся к моим губам. Увлекшись фильмом этого я не заметила. А очнулась лишь тогда, когда почувствовала прикосновение прохладных, нежных и пухлых губ. Раскрасневшись я отодвинулась от него. Парень сразу же начал извиняться. Уверив его, что все в порядке я пошла на кухню налить себе водички. В это время пришла Эйприл.
- Софи? Привет, ты что тут делаешь?
- О, Эйприл, я как раз к тебе. Мне нужна помощь.
- Помощь? Сейчас я разберу пакеты, мы пойдем ко мне в комнату и ты мне все расскажешь.
- Хорошо.
После того, как Эйприл закончила с продуктами. Мы направились в комнату. Там Эйприл внимательно слушала мой рассказ, а после долго думала кто же это мог быть. После этого она взяла какую то книгу.
- Если я правильно поняла кто это, то про нее можно найти в этой книге. Итак, так она выглядела?
- Да! Прям в точь точь. Ужас,как вспомню этот момент, когда я увидела ее настоящий облик. То аж мурашки появляются.
- Все ясно вы столкнулись с очень жестоким и мстительным существом. И имя ему...
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Я же тебе доверяла, Вайби!
RandomДевушка со своей мамой переезжает из Южной Кореи в Америку. Связано это с тем что, её родители развелись. Точнее мама с отчимом. Отец героини погиб ещё в её ранем возрасте. София была этому разводу и переезду не рада. Она любила отчима. Он ей был, к...