Глава 4

213 10 3
                                    

- Софи, осторожней!
Не успела я опомниться, как меня прижали к крепкой, накаченой мужской груди.
- Мэтью? - сказала я подняв свой взгляд на него.
- Ты чуть в дерево не врезалась. О чем мечтаешь?
- Да так... - в голове всплыла картинка из моего сна с Вайби. От этого мои щеки слегка покраснели. - спасибо, что спас, если бы не ты, то шишку бы точно себе заработала.
- Пожалуйста. Эм... Софи, не против... Не против сегодня погулять со мной?
- Нет, конечно нет. Во сколько пойдём?
- Давай после школы?
- Хорошо.
После этого мы с ним направились к школе, весело болтая на различные темы.
Войдя в класс я заметила, что Коралины нет на месте. Спросив у Заки где она он мне ответил, что она заболела. Вздохнув я направилась к своей парте.
- Эх пока я буду сидеть одна...
- А вот и нет. Я могу временно сидеть с тобой, пока твоя подруга отсутствует.
- Было бы здорово, Мэтью.
Улыбнувшись он сел рядом со мной.
- Здравствуйте, дети, сегодня у нас будет контрольная работа. Дежурные, раздайте листочки с тестами.
- Вот же я попала. Я же ничего практически по математике не знаю.
- Не переживай Софи, я тебе помогу.
- Спасибо.
Я оглянулась так как стало как то не по себе. Мне казалось, что за мной кто то наблюдает. Оказалось, что за нами наблюдал Заки. При этом его лицо было каким то не довольным. Но заметив мой взгляд он смущённо отвернулся. Не придав этому значения я приступила к контрольной. К удивлению я не поняла только одно задание. К счастью мне помог Мэтью. После школы, как мы и договорились я с Мэтью пошла гулять. Спустя час нашей прогулки мне на телефон поступил звонок от Коралины.
- Ало.
- Ало, Софи, ты мне срочно нужна!
- Коралина, что случилось?
- Объясню на месте. Приходи бегом ко мне - после она скинула трубку.
- Ох, Мэтью, мне до ужаса не ловко говорить тебе это, но мне срочно нужно бежать.
- Всё хорошо не переживай. В следующий раз ты от меня так легко не отделаешься.
- Хах хорошо. Все я побежала - я обняла его и направилась к дому своей подруги.
Дверь мне открыла её мама.
- О, Софи, здравствуй. Проходи Коралина в своей комнате.
- Здравствуйте, хорошо.
Войдя в комнату я никого не увидела. Оглядевшись я заметила, что дверца тайного прохода приоткрыта. Я сразу поняла, что она находится там. Подойдя к проходу, с опаской решила лезть туда.
- А вот и ты - возле выхода меня встретила Коралина.
- Коралина, что ты здесь делаешь? Ты же болеешь.
- Мне стало скучно вот я и решила сходить сюда.
- Вот ты не нормальная.
- Хехе какая есть. Пойдём нас уже заждались.
- Кто?
- Увидешь.
Коралина повела меня в гостиную.
- Ооо, а вот и Софи. Дорогой, я тебе о ней рассказывала помнишь? Это дочь Эмилли.
- Приятно познакомиться, Софи. Я папа Коралины.
- Здравствуйте, простите за наглость, но вы разве не разведены?
- Мы отпустили все недолмовки, все негодования и обиды и решили снова быть вместе.
- Рада за вас. Коралина, мы ещё долго будем гостить?
- Софи, куда ты так торопишься? Мне здесь нравится и здесь так хорошо.
- Ну не знаю. Мне здесь как то не нравиться. Странно все это как то. Мне кажется, что произойдёт что то плохое, что то ужасное.
- Да ладно Софи, тебе это только кажется.
- Не думаю... Меня чутье никогда не подводило.
- Ну все успокойся. Не чего не произойдёт.
- Кстати зачем ты меня к себе позвала?
- Ой точно! Я просто плотно покушала перед походом сюда и застряла в узком проходе. Поэтому я тебе позвонила, но в итоге я все же пролезла.
- Ахахаха, ну ты даёшь. Я то думала, что у тебя что то серьёзное случилось.
- Вот поэтому я и сказала, что на месте объясню, чтобы ты не смеялась хотя-бы по телефону.
Вдруг взгляд Коралины устремился куда-то в даль.  Посмотрев туда же куда она я встретилась взглядом с Вайби. Но он тут же отвёл взгляд в сторону. Проходя мимо меня Вайби не произнёс не единого слова. Привыкшая я к его частым шуткам и флирту в свою сторону, остолбенела от шока. Было даже как то не приятно и обидно.
- Что это с ним? Он даже ничего тебе не сказал. Я в шоке. Обычно проходя мимо тебя Вайби обязательно тебе что то скажет в своём репертуаре.
- Я сама не знаю. Ладно Коралин, я пойду. Выздоравливай побыстрей. Пока.
- Ты куда? Останься.
- Неее я пойду мне ещё домашку нужно сделать.
- Ну хорошо, пока.
Уходя из гостиной я в последний раз взглянула на Вайби. Эта ситуация меня очень расстроила. Я задавалась вопросом почему? Почему меня это расстроило? Наоборот меня должно это радовать, он наконец перестал шутить и липово флиртовать со мной. Но все же было обидно от этого. Весь оставшийся день я думала о том, зачем Вайби так сделал? А когда же пришло время спать мне приснился сон.
Я оказалась в неизвестной мне комнате. Она была в черно белых тонах. Пока я её рассматривала, то не заметила, что взади ко мне кто то подошёл. Этот кто то дотронулся до моего плеча. От не ожиданости я вскрикнула чуть подпрыгнув.
- Тише - послышался голос Вайби.
- В-вайби? Что ты тут делаешь?
- Представляешь живу.
- А у тебя тут уютненько.
- Слушай... - сказал он беря мою прядку волос в свою руку - что это был за парень с которым ты сидела за партой в отсутствии Коралины? Ещё и гулять с ним пошла.
- От куда... От куда ты это знаешь?
- Не важно. Расказывай кто он?
- С чего я должна тебе это говорить?
- Расказывай. Я жду.
- Хах ты серьёзно думаешь, что я тебе расскажу?
- Да - он ухмыльнулся и взял меня за подбородок так, чтоб я смотрела ему в глаза.
В следующую секунду мой разум помутнел и я начала ему выкладывать все как есть.
- Отвечай, что это за парень?
- Его зовут Мэтью. Он брат моей подруги Эйприлл.
- Какие у вас с ним отношения?
- Дружеские.
После моего ответа Вайби щёлкнул пальцами и я мигом пришла в себя.
- Что это только что было?
- Гипноз, детка.
- Это не честно!
- Прости, но по другому ты бы мне не ответила.
- Зачем тебе вообще это знать? Разве тебе не пофиг?
- А это я тебе не скажу.
- Так не честно! - я попыталась его ударить, но Вайби перехватил мою руку, потянул к себе и заключил в объятья.
Я стояла в шоке, не осмеливаясь пошевелиться.  Мы так стояли в тишине минуты две, пока её не прервал Вайби.
- Приходи по чаще в гости, а то я скучаю. Ты мне же все таки...
И тут я просыпаюсь от звона будильника.
- Черт! Что же он там хотел сказать?! Чёртов будильник! Такой сон чудесный не дал досмотреть! Стоп. С какой стати я стала считать сны с Вайби чудесными?  Господи, что я несу.
Вскором времени я собралась и направилась в школу.

Я же тебе доверяла, Вайби!Место, где живут истории. Откройте их для себя