Глава 2

257 12 3
                                    

Проснувшись и сделав все утренние дела. Только это было в час дня хехе, так как я любитель поспать. Я спустилась на кухню, чтобы покушать. На кухне мама, что то усердно готовила.
- Добрый день, мамочка, что ты там готовишь?
- Ой, доченька, ты уже встала? Да вот решила приготовить курочку гриль с картошечкой.
- Мммм давно мы, такую вкусняшку не ели. Мааам?
- Что такое, доченька?
- А ты не против, если я схожу в гости к девочке, которая живёт на против?
- Конечно нет. Иди, веселись и кстати не забудь взять угощенье, а то не прилично идти в гости с пустыми руками. Можешь взять печеньки, которые я сегодня испекла.
- Ого, мама это точно ты? Не помню такого, чтобы ты так много готовила.
- Ну, а что мне ещё делать? Я не собираюсь горевать по поводу развода. Работаю я удалённо и всю свою работу за сегодня выполнила. Нужно же мне чем то заняться. Да и когда  готовлю я так от мыслей о разводе отвлекаюсь.
- Ну все, мамочка не злись. Я же просто спросила. Ладненько все было вкусно спасибо. Я пойду к Каролине.
- Хорошо. Печеньки не забудь.
- Хорошо, а где они?
- Они в холодильнике охлаждаются.
Кивнув головой, я заглянула в холодильник в поисках печенья. Искала их не долго, так как мама оставила на них записку. Написав изящным почерком "Для любимой доченьки"
Мама приготовила мои самые любимые печеньки, а это ChocoPie. Взяв их с собой, направилась к дому Коралины. Постучавшись, я ждала, когда мне откроют дверь. Ждать пришлось не долго, Коралина открыла мне дверь практически сразу.
- Я тебя как раз ждала, Софи. Пойдём я хочу кое что с тобой открыть.
- Хорошо. Кстати моя мама приготовила нам печенье угощайся - я протянула ей пакетик с печеньем.
- Спасибо, пойдём скорей ко мне в комнату. Мне не терпится открыть это.
Мы пошли к ней в комнату быстрым шагом. Придя туда, Коралина достала ключик чёрного цвета. Головка этого ключа была выполнена  в виде большой, чёрной пуговки. От вида этого ключа меня передернуло, мне вспомнился мой кошмар. Девушка принялась открывать дверцу,  то ли тумбочки, то ли маленького шкафчика, я точно не поняла. И когда же дверь была открыта перед нами появился некий проход. Коралина сразу же туда полезла, ну а я за ней. Было жутко лезть через этот ход. Наконец мы вылезли и были очень удивлены, что мы оказались в Коралиненой комнате.
Вдруг мы услышали шум в гостиной.
- Что за... Неужели мама так рано вернулась? Ну ка пойдём посмотрим - сказала Коралина и направилась в прихожую.
Мне же не чего не остовалось делать кроме того, как последовать за ней. В прихожей и вправду кто то был, это была женщина высокого роста, с короткими коштанового цвета волосами. Женщина стояла к нам спиной.
- Мааам, а ты чего так рано?
- Просто, у тёти Марты появились дела и ей нужно было отлучится.
- Оу, я смотрю у тебя в гостях дочка Эмилли. Это наша соседка напротив, которая переехала недавно.
- Здравствуйте - поздоровалась я.
- Привет, тебя же помоему Софи зовут да?
- Да, мисс...
Вдруг она повернулась к нам лицом.
- М-мам, что с твоими глазами? Почему вместо них пуговицы?
- Потому что я твоя другая мама. Я буду больше уделять тебе времени, дарить больше любви и заботы, а ещё готовить твою любимую еду.
- Коралин, мне это не нравится. Тем более мне про пуговицы вместо глаз приснился кошмар.
- Мне тоже это не нравится. Что здесь происходит?
- Ну же не бойтесь, девочки, я вас не обижу.
- Кстати, Коралина, сейчас к тебе должен придти друг Вайби.
- Вайби? Но у меня нет такого друга с этим именем.
- Это имя мне знакомо... Точно! Он мне снился в кошмаре! Он точная копия Заки! Только у него вместо глаз пуговицы.
- Странно...
Послышался дверной звонок. Мама  точнее псевдомама Коралины пошла открывать дверь. Затем через пару минут она вошла с этим Вайби. Второй же взглянув на меня, как то странно улыбнулся.
- Чего ты так улыбаешься? - спросила я его.
- Просто я же тебе говорил, что мы скоро встретимся.
От услышанного я впала в шок. Я не могла подобрать слов и что то ответить.
- Ладненько мы пойдём обратно, а то нас наверное там потеряли - сказала Коралина и хотела уйти прочь из гостиной. Я хотела пойти за ней, но нас остановила её псевдомама.
- Ну куда же вы пойдёте голодными? Покушайте для начала, а потом можете идти.
- Ну хорошо...
От ответа Коралины я встала в ступор. Я шокировано на неё посмотрела, но так как изменить уже нечего было нельзя, то я грустно кивнула головой.
Сев за стол мы принялись ждать, когда нам положат еды. За все это время Заки ой точнее Вайби все время на меня смотрел. От этого я чувствовала себя неловко. Я старалась не смотреть в его сторону, не пересечься с ним взглядами. Казалось, что он какой то маньяк и в один миг не выдержав я спросила:
- Чего ты так на меня смотришь? Я что картина что ли?
- Я просто тобой любуюсь. Ты очень красивая.
- Что?
- Это правда. Я еще таких красавиц не видел не где. Признайся честно ты что богиня?
- Нет с чего ты это взял? Что за тупой вопрос?
- Это комплимент, детка.
- Эй! Не называй меня так!
- А то что?
- А то ты сейчас получишь в лоб!
- Может лучше поцелуй?
- Что?! Ты не офигел?!
- Может хватит, голубки?! Воркуйте где то в другом месте, бесите! - прикрикнула Коралина.
- Вообще то это все он, если бы он на меня так не смотрел, я бы вообще не заговорила с ним.
- Всё детки я приготовила покушать. Вот кушайте на здоровье.
Вообщем покушав мы направились с Коралиной к её комнате. Вайби же на последок ухмыльнувшись подмигнул мне и сказал:
- До встречи, богиня.
Когда же мы оказались в реальном мире, я попрощалась с Коралиной и пошла домой.
______________________________________
А вот и блудный автор. Простите, что так вышло тупо и почти не интересно просто идей нет, а обещание нужно сдерживать.  Я её только что дописала хехе.
Всё всех люблю и обнимаю 💜🤗
                           Ваш крутой автор😂

Я же тебе доверяла, Вайби!Место, где живут истории. Откройте их для себя