Глава 8

99 4 2
                                    

- Все ясно вы столкнулись с очень жестоким и мстительным существом. И имя ему Бельдам.
- И как ее победить?
- Нам понадобится соль. С помощью нее мы начертим треугольник, с кругом внутри. Еще мне понадобитесь Ты, Королина и Заки.
- Для чего?
- В тебе с Королиной таится необычная сила именно с помощью нее вы можете попадать в мир Бельдам. А вот что скрывается в Заки ты узнаешь потом. Это он тебе расскажет сам. Точнее то, что он скрывает внутри.
- Поняла. Значит зовем всех сюда?
- Да.
Когда все пришли мы начали сыпать соль на пол. По окончанию Эйприл обратилась к Заки.
- Заки, ты не чего не хочешь сказать Софи?
- Нет...
Вдруг одежда и глаза Заки сменились и перед нами стоял Вайби. Я в шоковом состоянии чуть пошатнулась, но меня тут же придержали за талию. Это был Мэтью. Не помню когда это он сюда зашел. Вайби сразу же злобно посмотрел на парня.
- Отпусти ее. Так делать смею только я.
- Подожди. Объясни мне что вообще происходит, Вайби? - прервала я их перепалку.
- Софи, ты сразу меня возненавидишь.
- Говори. Я хочу узнать правду происходящего.
- Дело в том, что... Я... Я помогаю Бельдам.
- Что?! - сказали мы в голос с Коралиной.
- Прости, но у меня не было выбора. Я противоположность Заки. Заки не мог сделать плохие дела и тогда он призвал меня. Я выполнял все его грязные делишки по сути я темная сторона души Заки.
- Получается это ты заманивал бедных девушек? А теперь взялся и за меня?!
- Софи, да я творил очень плохие вещи и да я хотел поступить так же и с тобой, но... Но ты изменила мое мировоззрение. Я захотел тебя уберечь, защитить, скрыть от этой ведьмы. С нашей первой встречи я все время думаю о тебе. По началу это меня злило, я не понимал, что это за чувства. Пока не пришла первая ревность к этому идиоту - Вайби указал взглядом на Мэтью. - Софи, каждую секунду проведенную с тобой я был счастлив, что встретил тебя.
- Хватит! Я не хочу больше тебя слышать и видеть больше не могу! Убирайся!
- Как пожелаешь... Но эта наша последняя встреча после обряда наши души с Заки воссоединятся и личности как Вайби больше никогда не будет.
- Оно и к лучшему... - я отвернулась от него. По щекам предательски потекли слезы. Коралина все это время обнимала меня, прожигая гневным взглядом Вайби. Эйприл же с Мэтью стояли в стороне, с жалостью смотря на меня.
- Я люблю тебя. - последнее, что он сказал перед тем как отдать контроль Заки.
- Итак начнем ритуал? - предложила Эйприл.
Все согласились.
- Итак. Коралина и Софи садятся возле меня, держа мои руки. А Заки садится на основание треугольника.
Когда мы так и сделали Эйприл приказала повторять за ней слова заклинания.
По началу ничего не происходило. Мы с Заки и Коралиной нервно переглядывались друг с другом.
- И? - произнесла Коралина.
И тут поднялся откуда не возьмись ветер, опустился туман. Разум затуманился и я произносила заклинание как будто знала его наизусть. Потом появилась ведьма.
- Разве можно так с мамой, Коралина?
- Ты не моя мама!
- Тогда стоит научить тебя манерам, если вы продолжите читать, то пострадает твой любимый Заки. Ты же не хочешь, чтобы ему было плохо? Тогда позволь мне любить тебя. Я построю для нас мир, где все будут счастливы.
- Коралина, не слушай ее она обманывает тебя! - крикнула я.
- Софи, тебе лучше не лезть. Ты ведь не хочешь, чтобы погиб Вайби? Тогда не мешай мне. И пошли со мной в лучший мир, где Вайби не делал таких плохих вещей и был всегда честен с тобой.
- Я... Пойду с тобой. Только оставь Коралину, Вайби и наших мам в покое.
- Хм. Заманчивое предложение. Мне нужно подумать. Хорошо я согласна.
- Софи, нет! Что же ты наделала? Зачем ты согласилась. Она же убьет тебя! - кричала Коралина.
- Это ради вашего блага. Я не хочу терять Вайби.
- Софи, это не решит проблемы. Вайби так или иначе все ровно бы исчез. Не сделали бы это мы, сделала бы это Бельда. Так что давай закончим начатое.
- Эйприл, ты права. Вайби останется со мной навсегда в моем сердце. Давайте же продолжим то, что начали.
И мы продолжили, пока мы читали Заки кашлял кровью часто меняясь местами с Вайби. В какой то момент я остановилась вместе с Королиной.
- Я не могу... - сказали мы в голос.
- Девочки, не смотрите на них, читайте. Вайби, Заки скажите им.
- Коралина... Чи... Тай... - Сказал Заки и тут же вместо него появился Вайби.
- Со... Фи, лю... Бовь.. Моя... Читай...
И мы продолжили. С каждым словом им становилось всё хуже и хуже. И тут ведьма заорала, что вернется и сожрет наши души. Вайби пропал, а Заки сделал последний вдох и не подавал признаков жизни. Коралина быстро подскочила к нему. Плача и прося прощения. Я же билась в истерике в объятьях Мэтью, крича, что не хочу жить без Вайби.
- Его осколки души воссоединились. Ему еще можно помочь. Ему нужна энергия, чтобы вернуться в этот мир. Мы можем ее дать ему, если вы согласитесь Софи и Коралина.
- Я согласна!
- Я тоже... Хоть одна из нас будет счастлива со своим любимым.
- Но нам придется немножко сократить свои жизни.
- Мы готовы к этому!
И Эйприл начала произносить какое то заклинание, после которого Заки очнулся.
- Заки...
- Джонс... Почему у тебя вид, что кто то умер?
- Дурак...
- На самом деле я соврала. Срок наших жизней никак не сократился. Это было заклинание на искренность, что каждая из нас готова отдать жизнь ради Заки. Поэтому заклинание и сработало.
Мы все усмехнулись с этого.  После этого мы отправились по домам. Наши мамы вернулись домой, думая, что им приснился какой то странный сон. Мои родители помирились. Странно было еще то, что папа забыл про то, что мама пропадала. А еще они решили переехать обратно в Корею, но я настояла на том чтобы остаться в Америке. С того дня я не забывала о Вайби не дня, вспоминая все лучшие моменты с ним. Я так и не смогла полюбить кого то еще. Но мой день изменил одно сообщение от Эйприл.
× Я знаю как вернуть Вайби не разделяя его с душой Заки ×

Вы достигли последнюю опубликованную часть.

⏰ Недавно обновлено: Jun 23 ⏰

Добавте эту историю в библиотеку и получите уведомление, когда следующия часть будет доступна!

Я же тебе доверяла, Вайби!Место, где живут истории. Откройте их для себя