глава 6

195 4 2
                                    

Я лежала на диване, накрытой одеялом. Оглядевшись, я заметила, что свет был выключен и я была в помещении одна. Полежав чуть чуть, я снова провалилась в сон. Мне вновь приснилась та девушка, но теперь она была не одна. Рядом с ней было еще множество девушек с пуговицами вместо глаз. Все они твердили, чтоб я не влюблялась в Вайби, что он меня обманывает и погубит также как и их. И тут локация сменилась. Я увидела себя и то как ко мне подходил Вайби, держа в руках огромные, черные пуговицы. Улыбнувшись не доброй улыбкой, он принялся их мне пришивать. И уже через некоторое время я стояла с глазами пуговицами из которых текла кровь, но она была не красной, а черной. Я закричала, что есть силы и подскочив, проснулась в холодном поту. Я ощутила, что меня кто то гладит по спине. Вздрогнув, взглянула на того кто это делает.
- В-вай-би? - неожиданно мне стало еще страшнее. Невольно я отодвинулась от него.
- Успокойся это всего лишь плохой сон.
- Ты же со мной так не поступишь, верно?
- Конечно, богиня - он подвинулся ко мне и крепко обнял.
В его объятиях стало так спокойно и хорошо.
- Больше не называй меня так.
- Не могу. Мне нравится смотреть на то, как ты краснеешь после этих слов.
Я тихонько смеясь, легонько ударила его в плечо.
- Ау. Ты сломала мне руку.
- Хах я вообще то не сильно тебя ударила. Не придуривайся.
- Ладно мне пора идти до встречи.
- Пока.
Перед тем как исчезнуть он чмокнул меня в губы. А я боясь того, что мне снова приснится тот кошмар, решила посидеть в телефоне. Но просидев всего лишь пол часа я уснула. На следующий день меня разбудил крик Коралины. Подорвавшись с места я побежала на крик.
- Что случилось?
- София, я видела другую маму в зеркале!
- Что?! Серьезно?! Какой ужас!
- Да, а Заки мне не верит. Скажи ему, что это правда!
- Это правда, мы с Коралиной недавно ходили к ней в гости.
- Это какой то бред я не верю. Возможно у вас двоих была галюцинация.
- Но это правда.
- София, не церемонься с ним. Не верит пускай и дальше не верит. Мы проведем оставшейся время вдвоем.  А Заки уйдет домой.
- Но...
- Домой, Заки!
Вздохнув Заки направился к входной двери. Я лишь сочувственно посмотрела ему вслед. Но вдруг мне что то стало тревожно на сердце. Я посмотрела на время в телефоне. Время было 13:30. Обычно когда я в гостях в это время мама звонила мне, чтобы узнать как я провожу время и все ли у меня хорошо. Но подумав, что она наверное просто занята и позвонит попозже успокоилась. С Коралиной мы решили погулять я предложила ей позвать Мэтью и Эйприл с нами. К сожалению она согласилась только на Мэтью. Эйприл она приглашать не желала. И я знаю почему. Она просто напросто ревнует Заки к ней. Встретившись с Мэтью мы дружной компанией из трех человек направились за мороженым. Мэтью как настоящий джентльмен попросился оплатить за наше с Коралиной мороженое. Коралина конечно же отказалась в грубой форме "Я и сама могу оплатить!" я тоже уже хотела отказаться, но он перебил меня фразой, что отказ не принимается и оплатил мне мороженое. Погуляли мы до вечера и очень хорошо провели время. Попрощавшись с Мэтью мы с Джонс направились к ней домой. Но проходя мимо моего дома меня насторожило то, что в моем доме нигде не горел свет. Я сказала Коралине идти в дом и что я сейчас подойду. Зайдя в свой дом я крикнула маму, но она мне не отозвалась. Тогда я ринулась обыскивать дом. Мамы нигде не было. Я судорожно набрала ее номер, но в телефоне лишь послышалось, что вызываемый обанент не в сети. Я со слезами на глазах побежала к Коралине. Возле нее я просто разревелась на взрыд при этом стараясь объяснить происходящее.
- Тааак успокойся и объясни мне нормально, что произошло. На попей водички.
- У меня... П-пропа... Ла мама! - меня захватила новая волна слез.
- Что?! Может она просто ушла в гости и тебе об этом просто не сказала?
- Нет. Она... Так ни... Когда не... Делала.
- Успокойся твоя мама обязательно найдется слышишь.
Я кивнула головой и решила позвонить отцу и рассказать о произошедшем. Папа обеспокоенный пропажей мамы и моим состоянием сказал, что он прямо сейчас вылетает ко мне.
Пока папа летел я получала поддержку от своих друзей. Но через пару дней у Коралины тоже пропала мама. Но Джонс была посдержаней меня. К сожалению она не могла позвонить так же своему отцу ведь у него теперь другая семья и ему сейчас не до нее с ее проблемами. Мне стало ее искренне жаль. Папа прилетел довольно быстро. И чтобы Коралине не было одиноко я пригласила ее пожить у нас пока ее мама не найдется. Джонс конечно же согласилась. Я бы тоже согласилась под таким напором как я ее упрашивала вместе с папой. Ночью мне приснился странный сон. В нем была моя мама. Она вся дрожала от холода и была бледной с синеватым оттенком. Так же мама была покрыта то ли инеем то ли снегом. Она ели ели произнесла одну фразу.
- Доченька, спаси меня. Мне так холодно.
Я закричала, что есть мочи.
- Мама!
Проснулась я от того, что меня кто то трясет за плечи. Открыв глаза я перед собой увидела Коралину.
- Ты во сне кричала, что тебе снилось?
- Мама. Мне приснилась мама. Она там была ужасно бледная и она сказала о том, что ей очень холодно и что я ее должна спасти. Ох бедная моя мама. Я походу знаю где искать наших мам.

Я же тебе доверяла, Вайби!Место, где живут истории. Откройте их для себя