Неделя прошла не заметно. За эту неделю я хорошо сдружилась с Коралиной и Заки. В тот мир мы с Коралиной больше не ходили. Настал первый день моего посещения в школу. Я жутко волновалась, боясь не понравится своему классу. Но каково же было моё удивление, когда ребята приняли меня с теплотой. Я ещё и в класс Коралины и Заки попала. Чему я очень была рада. Также я познакомилась с Эйприлл и Мэтью.
Так он выглядитОказывается он брат Эйприлл, но по сравнению с ней он более открытый для общения.
- Софи, давай сегодня сходим в другой мир? - прошептала мне на ухо Коралина.
- Коралина, я не хочу. Там жутко и страшно...
- Ну Софииии, ну пойдём ради меня. Одной я туда не хочу идти.
- Эх... Ладно схожу ради тебя. Восколько именно туда пойдём, сразу после школы?
- Да. Мне не терпится туда сходить.
- Хорошо.
После школы мы направились к Коралине домой. Там мы открыли тот таинственный шкаф и проползли через проход. Оказавшись в другом мире мы последовали на кухню. Там нас ждала другая мама Коралины.
- Ооо, девочки, вы наконец таки пришли. Кстати, Софи, твоя мама пришла к нам в гости.
- Мама? - переспросила я.
- Да. Она вышла, чтобы поправить свой макияж. О вот и она.
На глаза тут же попалась моя мама с глазами ввиде пуговиц.
От этого стало ещё больше жутко.
- Я выйду на улицу, подышу свежим воздухом, а то тут как то душно.
Сказав это я направилась к выходу. Коралина хотела пойти со мной, но её остановили наши псевдомамы. Они сказали, что со мной все будет хорошо, что не нужно волноваться. Немного покалебавшись она все же сдалась, а я продолжила свой путь. На улице я села на крилечко, обдумывая все это.
- Может я просто в коме и это моё воображение? А на самом деле я сейчас лежу в больнице Южной Кореи и рядышком со мной не разводивщиеся родители.
- Не думаю. Это все на самом деле происходит.
От неожиданности я вздрогнула, повернувшись на источник звука, перед собой заметила того кого не ожидала и не хотела увидеть.
- Чего тебе, Вайби?
- Да просто увидел, что богиня грустит и вот я вышел, чтобы развеселить её.
- Я же просила не называть меня так. И ты уверен, что у тебя выйдет меня рассмешить?
- Да, спорим у меня получется это сделать.
- Спорим. На что спорить будем?
- На поцелуй конечно же.
- Чтоооо?! Ты офигел что ли?
- Да пошутил я, пошутил. Нууу давай на желание.
- Давай. Я тебя уверяю у тебя это не получется.
- Получится вот увидишь. Тааак, о придумал. Ты почему в троллейбусе, бабуле место не уступил ?
— Бабки в жизни не главное!
- Не смешно.
- Окееееей... Фраза "Не твоя вина" звучит как будто грузин отбирает бутылку вина.
- Хаха. Ладно ты победил загадывай желание.
- Хм... Что же тебе загодать... Я тебе скажу позже свое желание.
- Хорошо, а ты оказывается умеешь быть нормальным.
- В каком смысле нормальным?
- Нууу, я имею ввиду без вот этих твоих подколов и липового флирта.
- Да я иногда бываю таким.
- Ой, что то я засиделась здесь. Там меня наверное потеряли. Может зайдёшь к Коралине?
- Неее я лучше домой пойду.
- Ну хорошо. До встречи, Вайби.
- До встречи, богиня.
Хихикнув я зашла обратно в дом.
- Софи, ты что так долго?!
- Коралина, не ругайся. Мне как лучше стало так я сразу же обратно пошла.
- Хорошо.
Так мы ещё чуть чуть посидели и направились в настоящий мир. Побыв ещё немного у Каролины я направилась домой. Дома сделав все уроки и подготовившись к следующему учебному дню, взяла небольшой романчик в руки и направилась на кровать, устроившись поудобнее, а это лечь под одеялко, я открыла книгу на том месте где остановилась. Читая я постепенно проваливалась в сон. Во сне мне снилось, что я стою в комнате Коралины, но её самой в ней не было. Я пошла её искать. Зайдя в гостиную увидела Вайби.
- Вайби, ты не видел Коралину?
- Она ушла в магазин, а пока её нет давай сделаем это - говорил он медленно подходя ко мне.
Я же как во всех дорамах или книгах попятилась назад, пока спиной не почувствовала стенку. Воспользовавшись этим Вайби подпер руки с двух сторон, чтобы я не смогла выбраться. Я попыталась выйти с низу, но он загородил мне путь, опустив руку ниже. От безвыходности я выпрямилась и ждала его дальнейших действий, "если он будет делать то что мне не понравится, то я ему врежу" думала я. Он же ухмыльнувшись, принялся целовать мне шею. Это было так приятно, что я позабыла обо всем на свете. Затем он поцеловал ключицы, плечи. Потом сново шею. И наконец таки губы. Он целовал меня нежно, боясь спугнуть, но когда же получил взаимный ответ этот поцелуй превратился в страстный. Он обхватил моё лицо руками будто боялся, что я пропаду. Я же обняла его за шею. Но тут я услышала голос мамы.
- Дочь, ты опять уснула, читая книгу? Вставай давай засоня я тебе покушать наложила.
Мой сон начал развеиваться. Открыв глаза я увидела перед собой маму.
- Давай, приводи себя в порядок и спускайся на кухню кушать.
- Хорошо...
"Что за фигня мне только что приснилась? Зачем я это воображала? Хотя было приятно. Так нет, Софи, ты не об этом думаешь" думала я умываясь.
Об этом сне я решила никому не рассказывать. Даже Коралине не смотря на то, что она мне стала лучшей подругой.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Я же тебе доверяла, Вайби!
RandomДевушка со своей мамой переезжает из Южной Кореи в Америку. Связано это с тем что, её родители развелись. Точнее мама с отчимом. Отец героини погиб ещё в её ранем возрасте. София была этому разводу и переезду не рада. Она любила отчима. Он ей был, к...