Глава 5

208 8 2
                                    

Подойдя к школе, я потянула дверную ручку на себя, но дверь не подалась.
- Что за черт?! - я попыталась вновь открыть дверь, но она все также не открывалась.
В порыве злости я достала телефон из кармана и набрала Эйприлл.
- Ало - каким то соным голосом она мне ответила.
- Ало Эйприл, почему школа ещё закрыта?
- Эм, София, сегодня вообще то воскресенье...
- Серьёзно? - я посмотрела на экран телефона в подтверждении даты - ой, как неловко то вышло. Прости, что разбудила, ладненько ложись обратно, сладких снов.
- Ничего страшного. Пока.
Дома я переоделась и легла спать с мыслью о том, что хотела бы вновь увидеть сон с Вайби, но к моему сожалению этого не произошло. Вместо этого мне снились какие то розовые пони с крохатными крылашками. Мой сон прервал звонок от Коралины.
- Ало, София, приходи ко мне на ночовку. Моя мама уехала в командировку на два дня. Я ещё закалебайку позвала.
- Хорошо, только мне нужно у мамы отпраситься.
- Всё жду.
Отпрасившись, я направилась к Коралине. Дверь мне открыл Заки.
- Привет, Заки.
- Привет.
- Итак чем займёмся? - спросила я зайдя в гостиную, где сидела Коралина.
- Хм... Давайте фильм посмотрим?
- Отличная идея, Коралина.  Вы выбирайте фильм, а я за попкормом - и улыбнувшись я направилась на кухню.
Но каким то образом я очутилась в комнате Вайби.
- Как... Как я здесь оказалась?
- Это я тебя сюда затащил. Я соскучился - он притянул меня к себе и впился в мои губы.
Затем перенёс меня на кровать, распологаясь между моих ног.
Целуя меня он принялся снимать с меня кофту, но я остановила его.
- Вайби...
- Прости. Я поторопился...
- Нет, подожди. Я просто хочу сказать... Будь со мной нежен. Это... Мой...
- Я понял - перебил меня Вайби.
А затем снова целуя, принялся снимать с меня одежду. Параллельно с ним я снимала одежду с него. Вайби целовал мою шею, спускаясь влажной дорожкой все ниже и ниже. Одновременно лаская рукой мою оголенную грудь.
От наслаждения я запустила руки в его волосы. И вот его рука дотронулась до того самого места.
- Ах... - я выгнулась от возбуждения.
Но Вайби не спешил с этим делом, а лишь дразнил, играясь с моим сокровенным местом. Наигравшись, он пристроился между ног и прикусив мою мочку уха, резко вошёл в меня. От боли я вскрикнула, на глаза тут же навернулись слезы. Вайби не шевелился, давая привыкнуть к боли. Когда же боль немного утихла, я кивнула ему головой, давая понять, что можно продолжать. Поняв мой намёк он начал двигаться потихоньку, нежно, помня о моей просьбе, но потом его движения понемногу набирали темп и вскором времени он просто вдалбливал меня в постель.
- Ах... Вай... Би... Будь... Ах... Неж... Нее...
Но словно обезумевшись он не слышал меня. Его толчки были резкими и грубыми. Когда же все закончилось я лежала обесиленная. Я была в таком состоянии, что у меня не было сил просто пошевелиться. Вайби лежал рядом со мной, обнимая меня.
- Прости меня за мою грубость, но ты просто такая сексуальная, что я просто не сдержался. Ты просто великолепна - он чмокнул меня в губы.
- Ты тоже. Хоть и был довольно груб.
Вайби усмехнулся.
- Тебе пора. Тебя там ждут.
Не успела я ничего сказать, как очутилась на кухне Коралины. Только я почему-то лежала на полу. Встав с пола судорожно оглядела себя, боясь заметить, что я без одежды. Но обнаружив её на себе, облегчено выдохнула. А потом взяв тарелку с попкорном, направилась в гостиную. В гостиной меня ждал сюрприз. Коралина с Заки увлечённо целовались, не заметив того, что в комнате они уже не одни. Тревожить их не хотелось и я тихонько поставив на стол попкорн, хотела уже оставить их двоих, но они уже оторвались от друг друга.
- Софи, сколько ты уже здесь стоишь? - нервно спросил Заки.
- Я только что подошла - соврала я им. Мне не хотелось их смущать - ну, какой фильм будем смотреть?
- Будем смотреть комедию "Зубная фея" - ответила Коралина.
- Прикольная комедия. В детстве я её просто обожала.
Но из за того, что я её смотрела миллион раз, мне этот фильм быстро наскучил. Поэтому я залипала в телефон до его окончания.
- Заколебайка, хватит дрыхать! - пыталась разбудить его Коралина, но он все никак не просыпался.
Вздохнув она обратилась ко мне.
- Раз уж Заки спит. Может сходим к другой маме?
- Хм... Мне там не очень нравится, но... Так как мне скучно я согласна сходить туда.
- А мне кажется, что это не с этим связано - сказала Коралина ухмыльнувшись.
- А из за чего? И чего ты так улыбаешься?
- Ты туда явно идёшь из за Вайби.
- Вообще то нет!
Щеки придательски налелись румянцем.
- Ну, ну.
Коралина направилась к шкафчику, а я за ней. Очутившись в другом мире Коралина произнесла такую фразу, что после неё я хотела её прибить.
- Вайби, мы пришли. Иди встречай свою богиню Софи - но заметив чёрного кота она возмутилась.
- Кто ты?! И куда ты дел её Вайби?!
- Ну он вообще то пока не мой. Стоп, Коралина, ты офигела?!
- Яяяя просто кооот.
- Что за чушь? И разве коты умеют разговаривать? - спросила Коралина.
- Мррр да ты наверное эксперт в котааах.
- Ну и как тебя зовут? Меня Коралина Джонс, а её София Миркл.
- Мяу у котов нет имееен.
- Как это? - спросила я.
- Амррр это у вас у людей есть именааа. Потому что вы и сами не знаете кто вы, а мы котыыы знаааем мрр мяу - кот поспешил уйти, но его остановила Коралина.
- Подожди.
Кот вернулся обратно.
- Прости меня за грубость я хочу спросить, что это за место? Это сон?
- Мрр к сожалению это не соон. Мррр кстааатиии советую никому не доверять в этом миреее иначе...
- Иначе что? - спросили мы одновременно.
- Фрррррххх она меня заааметилааа, Коралина, Софи, мне порааа. Рррр и да советую обзавестись защитниками - и кот исчез, оставив нас с Коралиной одних.
- Эм... Мне стало ещё больше не по себе в этом месте - прокомментировала я.
- Мне тоже...
- Может обратно вернёмся?
- Согласна.
Вернувшись обратно мы заметили, что Заки проснулся. Он спорил с кем то. Я подумала, что он разговаривает по телефону, но зайдя в гостиную увидела, что телефона в его руках нет. На мой вопрос с кем он разговаривал Заки занервничал. Я этому не придала значения, ведь Заки итак был странным сам по себе. Просто подумала, что он разговаривал сам с собой.  Взглянув на время удивилась время было шесть часов вечера, а в другой мир мы уходили в четыре часа дня. Мы провели там два часа!!! А казалось, что всего лишь десять минут. Из мыслей меня вывело то, что ко мне обратилась какая то девушка шестнадцати лет. Девушка была просто ослепительной внешности. Длинные, шолковистые, рыжие волосы водопадом из кудрей спадали ей до бёдер. Девушка также обладала осиной талией о которой я только смела мечтать. Личиком она была просто, как куколка. Наливные, пухленькие губки, розовые щёчки, длинные, пушистые реснички и изюминкой в её внешности было то, что у неё были разные глаза. Один был голубым, как небо, а другой ярко зелёным.
- Софи, прошу не влюбляйся в него. Он не тот кого он из себя строит. Рано или поздно Вайби погубит тебя, как и меня - вмиг и её глаза заменились пуговицами.
От страха я попятилась назад, но меня кто то схватил за руку и притянул к себе. Я ударила неизвестно в грудь. Она оказалась мужской.
- Софи, успокойся это я - это был голос Вайби.
Облегчённо выдохнув я обняла его.
- Что эта девушка имела ввиду, что ты погубишь меня?
- О чем ты? Здесь не было ни какой девушки.
- Но как? Я же... Я же видела её. Она была очень красивой. Особенно её разноцветные глаза.
- Тебе показалось - неожиданно Вайби стал раздражительным.
- Но... - и я снова очутилась в гостиной.

Я же тебе доверяла, Вайби!Место, где живут истории. Откройте их для себя