У Дженни Ким были все основания нервничать; это был ее первый день в колледже. После семейных каникул в течение этих двух месяцев она слишком расслабилась. Теперь, на первом курсе, она не знала, чего ожидать.
Она отбросила свои каштановые волосы назад, ее руки были покрыты потом, когда она вошла в класс. Было много мальчиков и девочек, которых она не узнавала, она начинала чувствовать себя неловко, действительно.
То есть,пока она не увидела светлые волосы в толпе и практически и подпрыгнула,крича.
-Чеён! — взволнованно позвала она ее.Когда она подошла к девушке, она, казалось, узнала ее и бросилась обнимать. Ее подруга была немного выше ее и всегда улыбалась, ее глаза были темно-карими, а голос нежным, как и у Дженни.
— Дженни Ким, слава Богу! Я думала, что буду одна, — она улыбнулась, и они пошли сесть куда-нибудь вместе.
— Ты видела кого-нибудь еще? Я думала, что я одна поступила в этот колледж, — заметила она, скрестив ноги. Дженни прислонилась к столу.
— Пока это только ты, но так лучше, — призналась она с игривой улыбкой.
Ученики входили в класс, и девушка никого не узнавала, они, казалось, были в разных мирах. Дженни была расслабленной девушкой. Она могла бы весь день рисовать или слушать музыку. Она также носила удобную одежду: черные джинсы, белую футболку, кроссовки и кожаную куртку.
У нее не было много друзей, но в данный момент она была счастлива с Чеён. Они почти всегда были друзьями, и теперь они не будут одиноки. Девочки провели некоторое время, болтая о своих каникулах, пока Дженни не услышала смех.
Через дверь класса вошли одна девушка и парень, оба из которых были брюнетами и высокими, они выглядели как брат и сестра. Но тот, кто привлек внимание девушки с каштановыми волосами, был девушкой. Ей удалось излучать радость, когда она смеялась над одной из шуток. Их взгляды встретились на несколько секунд, и Дженни потерялась в шоколадных глазах, глубоких, как океан.
Как только это началось, все было кончено. Она отвела взгляд, и та девушка сделала то же самое, когда она ушла со своим другом к местам перед доской.
— Что случилось? Ты увидела кого-то знакомого? — спросила Чеён, поднимая лицо, чтобы посмотреть сквозь людей.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
touch the sky
FanfictionДженни Ким поступает в колледж, понимая, что ее дразнят студенты, одним из которых является популярная Лалиса Манобан. В течение учебного года у них начинается великое соперничество, они ненавидят друг друга до глубины души или, по крайней мере, так...