Первый месяц в колледже был для Дженни очень трудным. У нее были очень плохие результаты по испанскому, и она думала, что провалит следующий тест.
В такие дни у нее уже был распорядок.
Она приходила, чтобы поприветствовать своих друзей, и смотрела, как Лиса и ее парень целуются все утро, а потом у нее было плохое настроение. Ее друзья смешили ее, и на мгновение она забыла об этом.
В конце концов она оказывалась либо в библиотеке, либо смотрела, как тренируется Джесси. По совпадению, это были именно те вещи, которые происходили каждый день, меньше всего ей нравилось шоу поцелуев, которое устраивали Лиса и Коннор, но она думала, что уже должна привыкнуть к этому.
Она уже несколько дней наблюдала за тем, как они делают одно и то же и держатся за руки, но до сих пор не понимала, почему ее это беспокоит. Она должна была уже свыкнуться с этим, но каждый раз, когда она их видела, она чувствовала ужасное желание ударить Коннора по лицу.
Она решила не обращать на это внимания, это не ее проблема. Прямо сейчас она смотрела, как тренируется Джесси, но на самом деле она не концентрировалась. Как она вообще могла сконцентрироваться?
Если Лиса выглядела ослепительно, кружась в воздухе и поднимая свои помпоны, было удивительно, как всего за один месяц команда так сильно улучшилась.
Лиса Манобан. Это имя наверняка будет преследовать ее оставшиеся годы в колледже. Она смотрела на нее, ее кожа была прекрасна, ее волосы сияли, а ее улыбка радовала ее. Невольно у Дженни участился пульс.
Это происходило с первого года, но с каждым днем становилось все хуже и хуже.
Почему? Что в ней такого, что заставляет меня так себя чувствовать? — спрашивала она себя, но не хотела знать ответ.
К счастью, это был последний день недели, и ей не придется видеться с ней еще несколько дней, хотя она знала, что это ложь, поскольку Дженни каждый понедельник будет волноваться, зная, что снова увидит ее.
Через некоторое время группа девушек ушла в раздевалку, Лиса выглядела очень привлекательно с красными щеками и потными растрепанными волосами. Она дождалась Джесси, они договорились с остальными, что когда тренировка закончится, они пойдут за пиццей.
« Кого ты ждешь?» — спросил голос Джесси позади нее, и девушка с каштановыми волосами рассмеялась.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
touch the sky
FanfictionДженни Ким поступает в колледж, понимая, что ее дразнят студенты, одним из которых является популярная Лалиса Манобан. В течение учебного года у них начинается великое соперничество, они ненавидят друг друга до глубины души или, по крайней мере, так...