часть 4

770 27 1
                                    

Что ж, каникулы пролетели слишком быстро, по мнению Дженни. Казалось, месяц пролетел незаметно. Прошло две недели с ее дня рождения, и она снова обнаружила, что ей уже семнадцать, и она готова отучиться второй семестр в колледже.

Она прекрасно проводила время, ее друзья и друзья Чеён каждый день отвлекали ее, болтая до поздней ночи по скайпу. Каким-то образом Джесси была одной из ее близких подруг, тем более теперь, когда они вместе ходили в школу. Другой ее новый друг, Джед, был милым человеком и всегда всем казался милым.

Единственным несчастьем за все эти дни был один человек, который не покидал ее мыслей: Лиса Манобан. Девушка, которую, кстати, Дженни ненавидела и делала ее жизнь невыносимой. Каждый день она вспоминала свои глаза. Ей удалось перестать слушать ее или думать о ее смехе, но единственное, что ее разум не мог забыть, были ее проклятые глаза.

Теперь мысль о том, чтобы снова увидеть ее сегодня, заставила ее желудок сжаться немыслимым образом. Она чувствовала себя одновременно нервной и смешной из-за таких чувств.

Несмотря на то, что они жили в одном городе, она не видела ее и все такое, потому что слышала, что она уехала в путешествие за город, но она вернется в школу, и когда это произойдет, тогда они к сожалению, они вновь встретятся.

   — О, правда, какой ужас, — сказала она, закрыв лицо руками, а мать Дженни весело посмотрела на нее.

  — Тебя все еще преследует эта девушка, дорогая?

Дженни говорила с ней о группе, которая дразнила ее, говоря, что это не настолько серьезно, чтобы обвинять их, и преуменьшала это. Тем не менее ее отец сказал ей, что если они ее так сильно раздражают, она должна надрать им задницы. Конечно, ее мама сразу сказала нет.

  — Почему ты так заботишься об этой девушке? — спросил отец.

  — Потому что эта девушка сделала мою жизнь невыносимой, — сказала она, откусывая от бутерброда, почувствовав арахисовое масло, — вот почему я не хочу ее видеть.

  — Кажется, совсем наоборот, дорогая. Ты так беспокоилась в эти дни, — она подмигнула, и Дженни покраснела.

  — Мама! — отругала она ее, услышав ее хихиканье.

Через некоторое время она сразу пошла в школу, одетая так же, как и всю жизнь: майка, джинсовая куртка и джинсы в сочетании с кроссовками. Когда она приехала, первой, кого она встретила на парковке, была Чеён. Она болтала со своими друзьями детства, и когда она подошла, все они ободряюще приветствовали ее.

touch the skyМесто, где живут истории. Откройте их для себя