Это был последний день в колледже. Следующие несколько недель пролетели незаметно, и Дженни больше не нужно было готовиться к каждому проклятому тесту, это было настоящим облегчением. Тем более, что в последнее время одногруппники портили ей жизнь, и теперь, начались каникулы, она не видела их целый месяц.
Один прекрасный, долгий месяц.
Почему-то это, должно быть, это не совсем обрадовало ее. Она бы повеселилась со своими друзьями без присутствия этой Лалисы Манобан, но она не могла не чувствовать себя подавленной весь день. Она могла сказать, что Лиам выглядел точно так же, как она. Единственной, кто казался действительно счастливым, была Чеён, которая продолжала улыбаться.
Сегодня не было причин идти в библиотеку, поэтому она не пошла.
Дженни тоже не думала, что брюнетка пойдет. Но, придя в столовую и не найдя своих друзей, запаниковала. Она пошла в первое место, где ожидала их найти, и этим местом была уборная на третьем этаже, которой никто не пользовался.
— Они суки, — услышала она голос своей лучшей подруги Чеён.
— Что, черт возьми, с ними не так! — ну, в последнее время другой ее лучший друг изменился, он все еще был застенчив, но иногда он ругался, когда был действительно зол.
Лиам стоял у двери девичьего туалета, и хотя он был одет в другую одежду, на его волосах все еще была розовая краска. Нетрудно было понять, почему.
Она бы рассмеялась, если бы не тот факт, что ее друзья выглядели разъяренными, и Дженни не хотела, чтобы они вымещали на ней злость.
— Честно говоря, Лиам, твой цвет не розовый, — попыталась она пошутить, и они уставились на нее. — Посмотрим, Итан? Лиса? Алекс? Кто это был?
— Все они, — ответил раздраженный Лиам и, сняв гвоздь со своих волос, завопил: — Как я ненавижу Итана!
— Все эти испорченные людишки, — сказала Чеён, не обращаясь ни к кому конкретно.
Дженни терпеть не могла конкретно Лису, но не сказала об этом.
— Как это случилось? — спросила она, ставя рюкзак на пол и открывая его.
Она передала другу чистую футболку, а затем толстовку. Приносить сменную одежду стало обычным делом с самого начала года, когда она делала это, даже если ее друзья никогда не следовали ее советам. Дженни нашла это очень полезным.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
touch the sky
FanfictionДженни Ким поступает в колледж, понимая, что ее дразнят студенты, одним из которых является популярная Лалиса Манобан. В течение учебного года у них начинается великое соперничество, они ненавидят друг друга до глубины души или, по крайней мере, так...