часть 7

671 33 1
                                    

Прошла неделя. Дженни ни с кем не разговаривала, а если и разговаривала, то со своими друзьями, то лишь несколько коротких минут. Она сосредоточила все свое внимание на учебе и часами проводила в библиотеке, пытаясь убежать от реальности, от своей отвратительной реальности.

Она была влюблена в стерву, которую ненавидели ее друзья, ту самую, которая с ней дерется, ту самую, которая целовалась со своим парнем в коридорах, и ту самую, которую Дженни пыталась избегать все эти дни.

Теперь, когда она осознала свои чувства, она почувствовала сильную нервозность при виде ее, как будто она была более неловкой, чем ей следовало бы быть. Ее друзья спрашивали ее, что происходит, и Дженни скорее лала или меняла тему. Она избегала всех и, придя домой, сразу же пошла в свою комнату заниматься.

Она больше не могла отличить тот день от другого, время шло, и она не могла перестать думать о лице Лисы. Она шла по коридору с рюкзаком на плече и рассеянно теребила молнию куртки. Вот так она и шла все эти дни. Потерянный в своем мире любви. Это было глупо, и она знала это, но не могла не улыбаться, как дура, каждый раз, когда вспоминала смех Лисы или то, как она прикусывала язык, улыбаясь.

— Я хочу домой, — заскулила Джесси, держась за правую руку, а Чеён держала ее за левую.

— Ты о чем вообще? — спросила она, немного напуганная озорными улыбками на лицах своих друзей.

Лиам пытался выглядеть нейтральным, но смеялся.                                                                       

— Куда мы идем? Мне нужно учиться, завтра занятия и... — Дженни пыталась оправдаться, но друзья ее игнорировали.

  — Дженни, сегодня пятница, буквально всем всё равно, — сказала Джесси и открыла глаза. 

С каких это сегодня пятница?                         

— Сегодня, сегодня будет день, когда ты нам все объяснишь, — серьезно сказал Лиам.

Дженни задрожала и попыталась вырваться из хватки друзей, они практически унесли ее в свою любимую забегаловку.                       

— Теперь говори, — потребовала Чеён, глядя на нее, а Дженни откинулась на спинку стула.

Это звучало как допрос, они сидели за столом: Джесси и Чеён сидели напротив нее, скрестив руки, и пристально смотрели на нее. Дженни сухо сглотнула, а Лиам, сидевший рядом с ней, тоже выжидающе смотрел на нее. Он махнул ей рукой, призывая ее озвучить ответ.                               

touch the skyМесто, где живут истории. Откройте их для себя