часть 2

1K 31 3
                                    

Четвёртый месяц и Дженни чувствовала, что это было еще в начале года. Время действительно пролетело быстро. Но что-то изменилось. Она направлялась в школьную библиотеку на свою обычную «учебную сессию», по крайней мере, она так думала.

В первые несколько дней месяца она заметила, что некая молодая брюнетка также посещает эти послеобеденные часы, чтобы учиться.

В первый же день, когда она ее увидела, она чуть не решила выбежать из библиотеки. Лиса просто сидела с учебником по биологии в руках на одном из столов, полностью сосредоточенная на учебе.

С тех пор Дженни начала использовать любую возможность, хотя первые несколько минут обычно посвящались тому, чтобы какое-то время смотреть на нее. Она не понимала почему. Через несколько секунд книга привлекала ее внимание, и она начинала делать то, что должна была делать, — учиться.

Это уже был ее распорядок дня. Когда она пришла сегодня, то обнаружила Лису за тем же столом, что и обычно. Волосы ее были собраны в пучок, и она что-то строчила в блокноте, время от времени морщась или надувая губы, когда чего-то не понимала.

Дженни наблюдала за ней на несколько минут дольше, чем обычно, пока, наконец, не заставила себя не отрывать глаз от учебника.

Дженни сидела за столом вдали от нее, и ей нужно было заниматься. Завтра ей предстоял экзамен по испанскому, а это был ее худший предмет. Ей удалось сдать предметы на приемлемые оценки, а Лиса была одной из лучших учениц в классе, учитывая, что они обе проводили одинаковое количество времени за учебой в библиотеке.

Когда она устала, она громко вздохнула и открыла свой альбом для рисования. Она растворялась в своем мире, рисуя первое, что пришло ей в голову. Она продержалась так почти полчаса и вдруг почувствовала кого-то позади себя. Она испуганно обернулась и увидела равнодушную Лису, которая смотрела на ее рисунок.

  — Ты... Что ты там делаешь? — она запнулась и, видя, что брюнетка не перестает смотреть на рисунок, попыталась прикрыть его руками, так как не любила, чтобы ее рисунки кто-то видел.

Как будто они копались в ее дневнике, хотя у нее его и не было.

  — Ты хорошо рисуешь, — прокомментировала она, щурясь, пытаясь разглядеть лист, который закрывала Дженни. — Чьи это глаза?

touch the skyМесто, где живут истории. Откройте их для себя