Это было идеально, просто идеально.
Выходные Дженни были отстойными, поскольку все эти дни она была в плохом настроении, и, чтобы исправить ситуацию, ей придется начать свое наказание в понедельник.
Она должна была убрать граффити со шкафчиков и туалетов школьных помещений. Отлично, это было чудо. Что еще может случиться?
Придя в школу в понедельник, она поприветствовала своих друзей и подумала, что день станет лучше, пока она ела вкусный ванильный кекс, но, очевидно, этого не произошло, когда в коридоре появилась Лису Манобан, держа своего парня за руку.
Дженни практически стиснула зубы, глядя, как они проходят мимо. Лиса была одета в свою форму группы поддержки, а Коннор был одет в белую рубашку и мешковатые штаны, его светло-каштановые волосы подходили к прическе Лисы.
К несчастью Дженни, они хорошо смотрелись вместе.
— Идиотка, — усмехнулся он, проходя мимо нее.
— Придурок, — ответила Дженни, уловив убийственную тень в шоколадных глазах.
Мимо них прошел мальчик-первокурсник, убегающий в класс, и Коннор сбил его с ног. Лиса начала смеяться над ним, поощряя других студентов в коридоре насмехаться над ним. Маленький мальчик опустился на плечи и убежал, Дженни вздохнула. Казалось, что с каждым днём Лиса становилось все хуже и хуже.
— С каждым днем она становится все злее, — прокомментировал Лиам, и Дженни на мгновение подумала, что он прочитал ее мысли.
После занятий, отбыв свое отвратительное наказание, она решила пойти в библиотеку. Она думала, что найдет там брюнетку, но не нашла. Она сидела за тем же столиком, как обычно, и с разочарованием смотрела на пустой задний стол.
Почему-то она чувствовала себя одинокой и закончила тем, что не училась, а просто смотрела в потолок.
Она подошла к книжным полкам и начала искать книгу, она понятия не имела, какую именно хочет найти, но именно та, которая заставит ее забыть о своем ужасном дне. В итоге она прочитала книгу Стивена Кинга, и на это у нее ушел практически целый час.
Когда она закончила, она снова убрала книгу и взяла другую. Она прошла в маленькую гостиную, в библиотеку, где стояли двухместные кресла, образующие квадрат вокруг маленького столика.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
touch the sky
FanfictionДженни Ким поступает в колледж, понимая, что ее дразнят студенты, одним из которых является популярная Лалиса Манобан. В течение учебного года у них начинается великое соперничество, они ненавидят друг друга до глубины души или, по крайней мере, так...