Приходит и уходит еще одна неделя. Казалось, что почти ничего не изменилось. Единственное, теперь Лиса всегда смотрела на нее.
Дженни всегда хотела смотреть на нее, так что это была не ее вина, но ее впечатлило то, как их взгляды встретились, а брюнетка отвела взгляд.
— Почему они всегда оказываются в моем шкафчике, если я его сменила? — спросила Дженни, сжимая кулаки и стиснув зубы.
Она наблюдала, как пара страстно целуется, прислонившись к шкафчику. Ее чертов шкафчик.
— Может быть, Коннор хочет тебя разозлить, — ответила Чеён, стараясь не выглядеть возмущенной этой сценой, она заметила обиженное и сердитое выражение на лице подруги и положила руку ей на плечо.
— Помни, она стерва, она действительно такая, — Дженни не ответила, она уставилась на Лису, которая казалась немного грустной? Интересно.
Лиам и Чеён попрощались с ней, немного волнуясь. Она подошла к тому месту, где они стояли, и откашлялась, чтобы привлечь их внимание. Коннор оторвался от Лисы, волосы девушки были растрепаны, а губы распухли от поцелуев, и они оба посмотрели на нее.
— Это мой шкафчик, — сказала она, имея в виду дверцу, к которой они прислонились.
Коннор просто оттолкнул ее в сторону и снова напал на губы Лисы. Дженни сжала кулаки. Она открыла свой шкафчик, слушая вздохи и поцелуи пары. Коннор провел губами по шее Лисы, но она, казалось, не замечала его, она смотрела на Дженни.
Когда она закрыла дверь, ее встретили шоколадные глаза, и Лиса подмигнула ей, прежде чем снова схватить лицо своего парня и поцеловать его. Теперь Дженни чуть не вырвало обедом. Это было невероятно отвратительно. Некоторое время она наблюдала за ними. Раздраженный Коннор оторвался от губ своей подруги и с ненавистью наблюдал за Дженни.
— Какого черта ты хочешь?
— Я не думаю, что целоваться в холле правильно, есть правило, — сказала она, засунув руки в карманы джинсов, она должна была казаться спокойной.
— Ну, я делаю, что хочу. А теперь проваливай, — очень коротко ответил парень и снова поцеловал Лису, но глаза девушки, все еще целующейся со своим парнем, были прикованы к Дженни.
Дженни ничего не понимала, но, увидев эти прекрасные глаза, не могла не улыбнуться. Она состроила забавную гримасу, дразня парня, и Лиса тихонько хихикнула в губы своего парня. Это доставило Дженни удовлетворение, особенно когда она увидела, как ее парень закрыл глаза брюнетки, чтобы Лиса ее не видела, и посмотрела на Дженни. Но потом Дженни решила, что пора идти.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
touch the sky
FanfictionДженни Ким поступает в колледж, понимая, что ее дразнят студенты, одним из которых является популярная Лалиса Манобан. В течение учебного года у них начинается великое соперничество, они ненавидят друг друга до глубины души или, по крайней мере, так...