~ 4 ~

1.9K 55 11
                                    


Зайдя домой, омеги сначала переоделись, потом пошли на кухню сварганить шото пожрать ведь мы помним что в столовке они особо не кушали. Причину вспоминать не хочется.
Так вот, покушав, они сразу списались, ведь им стало скучно
*Переписка*
Тэ: Чима, что делаешь?
Чим: да вот только покушал, а ты?
Тэ: та я тоже...
Чим: о, понятно
Чим: что делаешь?
Тэ: да так, сижу на диване, с тобой переписываюсь.... Думаю о нём...
Чим: о Чонгуке? Сказать честно, я тоже часто думаю о Юнги, даже если я приму то, что он мне нравится/я его люблю, то от этого станет ещё хуже
Тэ: тоже самое, вот угораздило же в таких Альф влюбиться
Чим: ага, не то слово, постоянно думаю "где он?" "как он?" "всё ли с ним хорошо?" "поел ли он?" "что делает?". В общем полная пизд@
Тэ: ой жиза, только вот от этого страдаю только я из нас двоих с Чонгуком, ведь он наверное щас где то в баре пьет виски, и на его коленках сидит какая-то омега🙄💔 а обо мне он наверное даже не вспоминает, хотяяя, кто я ему? Почему он должен меня вспоминать? Ладно, постараюсь просто игнорировать все чувства которые испытываю к нему, любовь, ревность, злость, смущение. Всё.
Чим: мне бы тоже так, но я уверен что не смогу, хотя попробую, вдруг получится, и я забуду его.....но ведь он же мой истинный....
Тэ: ай да плевал я на такого истинного
Чим: хотелось бы плевать
Тэ: так, ладно, всё.
Тэ: забыли.
Тэ: давай лучше пойдём набухаемся?
Чим: я не против. Где и во сколько?
Тэ: ну.. давай где то в 19:45 в клубе "Euphoria" (долго думала над названием, остановилась на этом🙂)
Чим: ок. До встречи!😘
Тэ: пока!😘
*18:21*
POV Чимин
Таксс......
Сколько там времени?
Ого, уже пора собираться, а то опять опоздаю, и Тэхён заставит меня за всё платить, а мне это не надо.
Так. Пойду пока в душ.
*Спустя 25 мин*
Так, водные процедуры сделал, теперь надо посмотреть что одеть.
Хм... Может какую-то рубашку?
Или.... Нет, всё таки рубашку.
А что на низ?
Может джинсы?
Или брюки?
А в чём вообще танцевать удобно? Хотя нет, скорей всего вопрос звучит так. А в чём бухать удобно?
Ну да ладно.
Вообщем
Чимми оделся в рубашку в клетку с коричневыми и кремовыми цветами, и брюки почти как цвет рубашки, то есть тёмно коричневые, и туфли чёрного цвета. (Я пыталась добавить фото, но ваттпад начинает лагать, и долго грузит фото, а после загрузки, может его удалить, так что так)
Было уже 19:30
Пора выходить
END POV Чимин
Чимин за 10 мин доехал до клуба, там возле входа, его уже ждал Тэхён.
Тэхён одет почти как Чимин, рубашка зелёного цвета, закоченная(?)  под локоть, и брюки чёрного цвета, ну и  конверсы чёрного цвета.
Они поздоровались, немного подшучивая и смеясь
зашли в клуб, где играла громкая музыка, полно народу, запах сигарет, алкоголя, запахи людей (омег, альф), запах секса, всё перемешалось.
Они прошли через толпы танцующих людей, и сели за столик, заказав много крепких напитков, так как на сегодня цель была одна. НАПИТЬСЯ ДО БЕСПАМЯТСТВА.
Им уже принесли напитки, глоток за глотком, стакан за стаканом, всё больше и больше алкоголя, Чимин не помнит как ноги его повели на танцпол, где все отрывались.
Он не помнит как сзади подошёл какой-то альфа, и начал об него "тереться". Не помнит как он развернул его и поцеловал. Не помнит как ответил на поцелуй, ведь тогда алкоголь всё решал за него. Не помнит как его уже за руку вели в комнату для уединения. Он ничего не понимал, он был уже возбуждён, ведь как он почувствовал, у него началась течка, к которой ещё было 2-3 дня.
Дверь за ним закрылась, его прижали к тем же дверям, начали страстно целовать, оставлять засосы на шее, ключицах, плечах, ведь рубашки на его теле уже не было....
POV Юнги
Сегодня мы с Гуком договорились пойти в клуб развеяться, ведь все эти дни, мы думали об тех омегах. Чимин и Тэхён. Постоянно когда я прекращал о чём то думать, я начинал думать о нём, о Чимине.
О том какие у него пухленькие щёчки, и такие же губки, такой детский носик, и вообще лицо всё детское, не знал бы я его, подумал бы что ему лет 13-14, ведь у него и так маленький рост, что добавляет ему милоты, коротенькие пальчики "так бы и съел".
Так ладно, чё то отошёл от темы.
Вообщем уже 19:00. Мы с Гуком уже в клубе, заказываем что то выпить, вот уже спустя где то час, я уже не думал головой, ведь алкоголь на меня сильно повлиял, я захотел потанцевать, так сказать оторваться по полной на танцполе.
В далике я увидел омегу (Чимина😌) который так двигался, что у меня аж слюни потекли, быстренько вытерев их, я направился к этому омега, начал танцевать с ним в такт, прижимаясь к нему всё ближе и ближе, на сколько я вижу, он тоже не против.
Пора действовать.
Развернув его, я поцеловал в засос, он спустя пару секунд начал отвечать, но как то не умело и не уверенно. Я задался вопросом "Я что, у него первый?". Я очень удивился, ведь сейчас таких омег мало где встретишь, тем более, только что таких омег, стало на одну меньше.
Так вот, спустя пару минут, я взял его за руку, и потягал его в комнату для уединения. По дороге, я почувствовал резкий и очень приятный запах персиков, я ничего не понял, но спустя пару секунд до меня дошло, этот парень походу мой истинный, этот запах меня отрезвел(?), я посмотрел на того паренька, я кажется его где то видел, стоп. Стоп! Стоп! Стоп!
Это же Чимин. Я вахуе. Я рад. А он вообще в курсе что мы истинные?
Ладно, завтра спрошу.
END POV Юнги
Вот они уже в комнате, как вы поняли, Чимин уже без рубашки, и в засосах.
Юнги раздевает Чимина, Чимин помогает Юнги раздеться, ведь ему уже не терпится почувствовать что то внутри.
Штаны сняты, они обои только в боксёрках(?) (честно не знаю где правильно ставить ударение).
Чим: ну же. Не тяни
Юнги снял с него боксёрки и вошёл одним пальцем, чтобы растянуть его, из Чимина вылетел стон, он был очень узким, Юнги понял что он девственник, от этого он ещё больше возбудился.
В Чимине уже три пальца, он стонет как последняя шлюха (ёмаё, как стыдно это писать) и просит большего, а Юнги два раза повторять не надо.
Он вошёл на половину своим колом стоящим (как бы его назвать) членом (☠️)
Сначала Чимин застонал от боли и сжался, но после слов
Юн: не сжимай меня малыш. Расслабься. Ты делаешь хуже нам обоим. Прошу раслабь попу
Чимин всё таки через боль расслабился, и Юнги вошёл до конца.
Спустя пару минут, боль ушла, и пришло наслаждение, Чимин качнул бёдрами, давая Юнги зелёный свет.
Юнги делал медленные толчки, чтобы не сделать больно малышу Чимми.
Вскоре Чимин сказал
Чим: Ахх.... Быстрее, прошу
Юн: Не ах.. правильно просишь
Чим: Ах.. Папочка прошу ахм.... быстрее
Юн: хорошо малыш
И юнги ускорился, делая быстрые толчки.
Юнги оставлял засосы по всему телу Чимина, от шеи, до бёдер.
Он игрался языком игрался с сосками Чимина, Чимин стонал очень громко, для Юнги это как музыка для ушей (а мы знаем как он ёё любит😁) хочется вечно слушать эти стоны, как Чимин просит быстрее, глубже, грубее.
Юнги уже чувствует разрядку, и двигается ещё быстрее, хотя куда ещё быстрее? И вот он с Чимином одновременно кончили (👀) правда только Чимин себе на живот, а Юнги в Чимина, он не выходил из Чимы, так как сил уже не было, и образовалась сцепка, и узел начал набухать, спустя пару минут (давайте представим что узел уже развязался)
Чимин ещё не спит, как и Юнги, который будто бы в каком-то пространстве, и Чимин слезает с члена Юнги, и опускается к нему на бёдра, беря в рот его член, сначала посасывая головку, затем старается взять его полностью в рот, подавляя рвотный рефлекс, он начинает сосать его как леденец, Юнги будто бы очнувшись, начинает тихо постанывать от приятных ощущений, для Юнги это наверное самая лучшая ночь, за всю свою жизнь. В это же время Юнги чувствует скорую разрядку (опять!) и берёт за голову Пака, надавливая, и заделывая свой ритм, и вот, спустя где то минуту, тело Юнги вздрагивает, а с его члена льется сперма прям в рот Чимина, ну а Чимин, как послушный мальчик, всё проглатывает. И падает на кровать, перед этим, поцеловав Юнги, точней это Юнги поцеловал его в засос, но не важно, Чимин уже спит, как и Юнги.
*Утро 6:02*

__________________________________

1399 слов. Я рада, надеюсь я вас порадовала главой, да ещё и с 18+.
Но если честно я вахуе, перед тем как начать писать 4 главу, я прочитала 3, и блять, там столько ошибок, что хочется здохнуть со стыда, извините за такое дерьмо.
Кстати я первый раз описывала сцену 18+, надеюсь вам понравилось, и я не зря старалась)
Удачи всем, ждите 5 главу)
Кстати в 5 главе должно быть написано что в это время делал Тэхён и Чонгук.
Так что ждите

Отец моего ребенка, мой истинныйМесто, где живут истории. Откройте их для себя