~ 19 ~

1.3K 38 7
                                    


Такси подъехало к знакомому дому (или квартире?)
Тэхён расплатился с водителем, так как у Чимина с собой ничего не было, а машина осталась возле компании.

Они зашли в квартиру (или дом) Тэхён с МинХо поспешили в гостиную, смотреть мультики, а Чимин пошёл в туалет, ведь там лежат его блокаторы.

Миссия принять блокаторы, пока запах и боль были слабыми, успешно завершена(или выполнена?)

Чимин идёт в гостиную, и видит картину: МинХо сопит на коленках у Тэ, а Тэ тем временем увлекательно смотрит мультик.

Со стороны выглядит очень мило, ведь кажется что Тэ тоже маленький ребёнок, что увлекательно наблюдает за поворотом событий в мультике. Звучит смешно.

Чимин тоже с этого тихонько посмеялся, чтобы не привернуть внимание Тэ к себе, хотя даже если бы Чимин, заржал как конь, он бы вряд-ли отреагирывал бы, мультики куда важнее, чем Пак-задыхающийся-тюлень-Чимин.

Ну да ладно.

Делать нечего, Чимин взял Минни на руки, и отнёс в спальню, ведь по любому ребёнку в такой позе и на диване не очень удобно спать.

Потом он вернулся к Тэ, и переключил канал, ведь хотел обратить внимание Тэхёна к себе

Тэ: ээй! Ты что делаешь?!
Чим: а не видно? Ты по моему от меня что то хотел?
Тэ: а....

Тэ сделал задумчивое лицо, ведь и вправду забыл, что хотел распросить у друга

Тэ: а, да, точно.
Тэ: почему ты был такой красный в такси?

Задал свой вопрос Ким, и заиграл бровями

Чим: йаа! Это не то о чём ты подумал! Хотя подожди, а о чём ты подумал?
Тэ: я подумал что между тобой и Юнги что то случилось.
Чим: ааа, ну...это..как бы..ну... да
Тэ: иии?
Чим: мы просто п.поцеловались.
Тэ: и всё?! Тьфу ты! Я думал уже, что вы чуть опять не...ну ладно.
Чим: чуть что?
Тэ: да так...и вообще, перед этим вы два раза потрахались, так почему ты краснеешь от одного поцелуя?
Чим: ну...не знаю, так получается.

Сказал красный Пак, ведь вспомнил всё события вчерашней ночи, и сегодняшнего утра.

Вдруг омеги услышали звук входящего сообщения, как оказалось это был телефон Тэ

Тэ: ой, это наверное Гук, посмотрим что написал

Спустя пару секунд он  тупо пялиться в экран телефона, а в голове *загрузка*.

Чим: Тэ? Что там?
Тэ: Чон написал...сказал что приедет сюда сегодня вечером!!!
Чим: ого, а зачем?
Тэ: не знаю

Чим: понятно, тогда пойду что нибудь приготовлю
Тэ: да подожди, не нужно, думаю будет лучше, если мы что то закажем!)
Чим: нууу, хорошо!
Тэ: а пока, давай что нибудь посмотрим?
Чим: хорошо, ты выбирай, а я пойду принесу что нибудь перекусить
Тэ: угу)

Прошло пару часов, и омеги слышат звонок в дверь, думаю задавать вам вопрос "как думаете, кто там?" Не нужно, ибо вы сами знаете кто там))

Чимин и сказать что то не успел, как услышал что дверь открывается. Дверь открыл Тэхён, что уже не мог терпеть, и запрыгнул на Гука с обнимашками, и словами о том, как сильно он скучал

Чон: хахах, перестань малыш, слезь с меня
Тэ: я что, тяжёлый? Ну всё, я обиделся, можешь ехать обратно в свой Сеул, мне и тут хорошо, скотина!
Чон: Тэ! Прекрати! Залезай на меня, и пошли к Чимину! И ты не тяжёлый!
Тэ: ну хорошо, так уж и быть, ты прощён

И он снова налетел на Гука, и запрыгнул на него

??: Кхм кхм, я как бы тоже тут...

__________________________

Привет.....не бейте тапком, просто ваш автор слишком плохой, и вам нужно искать нового, гараздо лучшего, ведь я не ответственная.
Короче вы поняли что прошло уже не 5 дней, и даже не неделя, а как бы много времени с момента выпуска прошлой главы. И я дико извиняюсь за это всё, кстати эту главу я писала дня 3 вообщем. Тут не больше 500 слов. Ещё раз извиняюсь котятки.
Ваш автор

Отец моего ребенка, мой истинныйМесто, где живут истории. Откройте их для себя