Накрыв на стол, "парочка" принялась уплетать еду за обе щеки, ведь готовил Пак бесподобно (ничего себе у меня словарный запас)
Покушав, каждый убрал за собой.
Они прошли в гостиную, ждать пока придёт Тэ. А Тэ в тот момент мчится с Минни на всех порах, ведь первое. Он хочет убить Пака (причина известна) а второе, ему очень интересно с кем же провёл эту ночь Чимин, если конечно он с кем то её проводил.
*Спустя 20-25*
*Звонок в дверь*
Чим: о, кажется Тэхён пришёл...
Юн: ага, пойду откроюЧерез минуту на него уже летит Тэ, причём не с обнимашками....
Тэ: Чимин, я тебя убью, ещё раз ты не скажешь мне о чём то таком, я тебя заново из могилы достану, и ещё раз убью!!!
Говорил Тэ, начиная щипать Чимку.Чим: ну всё всё! Тэ я понял! Прекрати пж!!
Тэ:тотоже(?)!
Чим: а где Минни?
Тэ: они с Юнги у него в комнате играют)
Чим: понятно
Тэ: а теперь рассказывай что вообще случилось!!
Чим: может потом?....
Тэ: *взгляд убийцы*
Чим: хорошо хорошо, вообщем....Пак начал рассказывать с самого начала всё, начиная с праздника в компании(не удивляйтесь что он всё вспомнил, просто автор немножко тупит), заканчивая завтраком с блинчиками.
Тэ: них...ничего себе...я вах...в шоке... То есть вы переспали?
Чим: ну..да
Тэ: в твою течку?
Чим: угу
Тэ: и ты ему сделал минет?
Чимин залился краской, но всё же ответил кивком.
Тэ: и после этого, вы мирно кушали блинчики?
Чим: ну, да..
Тэ: я удивлён что ты его до сих пор не убил...
Чим: ну ты же знаешь что я его..люблю.. поэтому мне было его жалко убиватьСказал Чим шёпотом, чтобы не дай бог кто то услышал кроме Тэ.
Тэ: знаю... Не хочешь дать ему шанс?
Чим: я...я..я не знаю...
Тэ: тем утром он никуда не сбегал, он уходил чтобы купить таблетки, и покушать, а вернулся, и тебя уже нету....
Чим: охх...похоже я всё перекрутил, но...даже если бы он вернулся, и я бы остался, кто сказал что он не бабник, и не высокомерный мажор? Вдруг он пока меня не было, весь Сеул пере**ахал?
Тэ: у него никого не было, он ко всем относился холодно, только гоны проводил в бо**елях...(вроде так было? Я просто не помню)
Чим: мне нужно подумать, тем более, он наверное меня уже не любит, если конечно любил когда то...
Тэ: с чего ты взял?!
Чим: ну...не знаю, полно таких омег, которые подходят под его статус, а я? Кто я?
Тэ: у тебя тоже не маленькая должность!
Чим: но я не директор большой компании с папочкой миллионером!
Тэ: он любит тебя таким, какой ты есть! Поверь мне, если бы он не любил тебя, он бы не делал того, что делает сейчас, он играет с вашим ребёнком у себя в комнате, хотя мог бы тебя выгнать нафиг, ещё с самого утра, а про ребёнка и слышать ничего бы не хотел.
Чим: похоже ты прав... Но что мне делать? Я же типо "недотрога" которому никто не нужен. Я его всей силой отталкивал, а он держится.... Какой я ужасный, с такими темпами он точно меня разлюбит...
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Отец моего ребенка, мой истинный
RandomПрошлое описание мне не нравилось, поэтому его вообще нету, т.к. я не могу придумать что то нормальное. !! Это мой первый фф, лучше его не читать !!