Сразу как дверь захлопнулась, Юнги прижал Пака к стенке, пытаясь снять с него и с себя верхнюю одежду и обувь.
Справившись с этим, он берёт Чимина на руки, а Пак в то время обвивает ногами талию Мина.Юнги идёт с Чимином на руках в спальню, попутно целуясь на каждом углу, и снимая одежду. Как только они зашли в спальню, Юнги положил Чимина на кровать, и стал стягивать оставшиеся вещи, а Чимин стал стягивать вещи с Юнги, тихо постанывая от возбуждения.
Наконец оставшись в одних боксёрках (я хз как правильно пишется и выговаривается это слово, так что сори) Юнги начал целовать тело Чимина, начиная со скул, заканчивая животом, от груди до пупка он провёл линию языком, что вызывало табун мурашек, на рёбрах было пару засосов, а под грудью в районе сердца он почувствовал сильную боль, и громко застонал от боли. Юнги поставил там метку.
Наконец сняв те боксёры, которые на сквозь пропитались естественной смазкой, Юнги кинул куда то в угол комнаты, и провёл пальцем в промежности Чимина, проверяя количество смазки, убедившись что её предостаточно, он вошёл первым пальцем. Чимин ничего не почувствовал, так как благодаря смазке палец прошёл легко и без боли. Спустя пару минут Юнги засунул (стыдно🙃) второй палец, Чимин застонал от новых ощущений, он почувствовал дискомфорт "там". Ну и было немного больно. Спустя ещё пару минут, Юнги добавил третий и четвертый палец, а Чимин уже во всю стонал сначала от боли и новых ощущений, а затем от удовольствия и возбуждения. Поэтому как только Чимин сказал
Чим: Ахн..Юнги..войди в ме..ах..ня.
А Юнги два раза повторять не надо (это пока что🤭) вытащив пальцы с характерным хлюпом, он снял с себя боксёры, и вошёл сначала головкой, затем на половину, подождал пару минут, и потихоньку начал полностью входить, Чимин протяжно простонал.Он подождал минуту-две, и начала потихоньку двигаться, под приглушённые стоны Чимина, с каждой минутой толчки становились быстрее, и спустя мину 15 на стене уже образовался след от кровати, которая печатается в стену. (Возможно мешая соседям) На лицо Юнги стекают капельки пота, а у Чимина уже голос охрип от того что он громко стонет(хз как правильно)
И альфа делает финальные толчки, и быстро выходит с омеги, который недовольно стонет от пустоты внутри себя, и изливается на живот Чимину целуя в опухшие от поцелуев губы.
Падает возле омеги, накрывает одеялом, обнимает за талию омежку, и проваливается в царство Морфея....(его я тоже не знаю, просто во многих фф видела такое)
Что же будет завтра....
_______________________________
Глава очень маленькая, так как она не совсем запланирована
Кхм...я хотела попросить прощения у одной зайки, за своё поведение, своим поведением я сделала хуже обоим, поэтому сейчас жалею за свой поступок.
Прости зайка, если сможешь, возможно после такого ты не захочешь со мной дружить ведь зачем тебе лишние проблемы и мои обиды? Вот именно, незачем.
Солнышко, ангелок, зайка, мышка, цветочек, прости меня😔🥺♥️
Твоей вины тут нет, всего лишь мой характер и проблемы...
Не вини себя, надеюсь у тебя всё хорошо)..
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Отец моего ребенка, мой истинный
RandomПрошлое описание мне не нравилось, поэтому его вообще нету, т.к. я не могу придумать что то нормальное. !! Это мой первый фф, лучше его не читать !!