~ 7 ~

1.7K 49 2
                                    

Так они просидели до 00:17.
Вспомнив что завтра рано вставать, мальчики легли спать, Тэхён остался у Чимина.
*Утро 9:13*
Первым проснулся Чимин, пошёл делать водные процедуры, затем на кухню, готовить завтрак для них с Тэ.
Остановился он на омлете с беконом и апельсиновым соком.
Быстренько приготовив завтрак, он пошёл будить Тэ.
Чим: Тэхёёён, вставаааай!!!
Тэ: Ммм.... Чимин что такое?
Чим: пора вставать, вот что
Тэ: почему так рано?
Чим: всмысле рано? Уже почти десять утра
Тэ: рано!
Чим: так вставай давай, завтрак стынет
Тэ: ты приготовил завтрак?
Чим: да.
Тэ: ну так бы и сказал, я думал что я щас сам буду там как пчёлка летать на кухне, и со своим рукожопством всё испорчу, и настроения тоже, а тут ты приготовил всё, я уже лечу на крыльях счастья, жди на кухне
Чим: ну ок хехе
Тэхён пошёл в ванну умыться и привести себя в порядок.
Пошёл на кухню, где уже сидел и кушал Чимин.
Тэ: Ммм... Как вкусно пахнет!
Чим: конечно, это же я готовил😒
Тэ: ой, подумаешь...
Они покушали, убрали, Чимин позвонил Джину, кстати о нём ↓
Ким Сок Джин - омега, запах сакуры, живёт в Тэгу, раньше жил в Сеуле, с Чимином и Тэхёном ходили в одну школу, только Джин старше их на 3 года, но большой разницы и не чувствовалось.
Они были как одногодки, Джин вытаскивал их из всякого дерьма, ведь ихние жопы постоянно ищут преключения. Ему 22 года, и его обеспечивает его парень, он работает директором одной популярной компании в Тэгу, раньше Джин тоже работал в той кампании его секретарём, но позже как выяснилось, они оказались истинными, и Джун его уволил, говоря что сам будет обеспечивать.
Так вот, Чимин ему звонит
Гудки....гудки...гудки...и вдруг они прекращаются, слышно чей-то до боли знакомый голос
Дж: Привет Чимми, как дела?
Ты что то хотел?
Чим: Привет хён, дела...нормально, да хотел.
Вобщем можно я к тебе приеду, и поживу немного у тебя?
Дж: конечно можно, но почему ты вдруг решил приехать?
Чим: там долгая история, я тебе как приеду, расскажу.
Дж: хорошо, когда ты приезжаешь?
Чим: сегодня вечером, ты меня встретишь?
Дж: да, у меня как раз нету на сегодня дел, так что я буду тебя ждать в аэропорту.
Чим: хорошо хён, до встречи, пока.
Дж: ага, хорошо, пока.
Чимин облегчённо выдохнул, и плюхнулся на диван, рядом с Тэ, который смотрел мультики, вспомнив что ещё нужно спросить за билеты, он неохотно встал, и пошёл звонить.
Забронировав себе билет, он теперь наконец то облегчённо выдохнул.
Тэ: ну что, всё ок?
Чим: да, я всё решил, билеты забронированы, Джин вкурсе, и будет меня встречать...
Тэ: угу....
У Тэхёна пошла слеза.
Чимин заметив быстро обнял его, спрашивая
Чим: Тэ? Что то не так?
Тэ: Чимин, я так не хочу чтобы ты уезжал, и оставлял меня одного тут...
Рыдая говорил ТэТэ
Чим: Ну ТэТэ, ты же знаешь что я не могу остаться, прости меня.
Тэ: ничего, я всё понимаю...
Чим: ну же, всё будет хорошо, я поеду в Тэгу, там рожу, вы с Чонгуком будете приезжать к нам с малышом, я буду работать и обеспечивать его, также воспитывать и любить, ты тоже его полюбишь, у нас всё будет хорошо, не переживай, возможно когда то я вернусь в Сеул, но не сейчас, и не через пару месяцев, нужно несколько лет, чтобы забыть некоторые воспоминания.
Тэ: это из-за Юнги?...
Чим: да, в тот момент я был пьян, и у меня началась течка, но как я увидел, он не подошёл серьезно к этому, он просто воспользовался моим состоянием, я его любил, мы также являемся истинными, он богатый мажор, которого интересуют только деньги и шлюхи, он мудак, который думает только о себе, но я его всё равно почему то люблю, у меня не получается его разлюбить.
Мне кажется он давным давно всё забыл, даже не вспоминая, а даже если вспоминал, то смеялся, и произносил что я шлюха
Тэ: всё всё всё, хватит, я понял, дальше не надо
*Время 16:07*
Пора собираться.
В 17:00 надо уже там быть, а в 17:10 самолёт взлетает.
Чимин и Тэхён начали собирать, чемоданы с одеждой, маленькая сумочка с косметикой и всё для гигиены, документы, деньги, телефон, вроде всё...(я хз что берут когда куда то летают, ведь сама никуда не летела)
Они уже заказали (?) Такси. Спустя 5 минут, оно приехало, чемоданы засунули в багажник, а всё остальное Чимин запихнул себе в кожаный черный рюкзак (лучше б я так героев описывала, чем рюкзак😶)
Он спустя некоторое время, приехали к аэропорту, заплатили за такси, и пошли в сам аэропорт.
Вобщем я хз что там надо делать, пропустим этот момент.
Чимин и Тэхён уже прощаються, они крепко обнимаются, и у обоих стекают слёзы, они обещают друг другу что всё будет хорошо, и Тэ говорит
Тэ: дурак, тебе же нельзя переживать, ребёнку вредно будет, всё, перестань плакать!
Чим: хорошо, пока Тэ...
Тэ: пока...
Чимина уже не видно, Тэхён разревелся пуще прежнего, но потом понял что этим нечего не даст, и вызвал такси, и поехал к себе домой.
*В тот момент у Юнги*
POV Юнги
Ммм.... Голова болит, сколько же я вчера выпил, где я?
Ага, наверное в клубе, о, я начал что то вспоминать, помню мы с Гуком пошли в клуб развеяться, кучу алкоголя заказали, я набухался так что не соображал, помню ещё запах персика, и омегу....
Омега была очень похожа на....НА ЧИМИНА? СТОП! ТАК ЭТО И БЫЛ ЧИМИН. Получается мы с ним переспали, да и в добавок истинные, честно сказать я рад, даже очень, вспомнил момент как он стонал подо мной. И мой дружок встал, блять! Я повернул голову в сторону я где должен был лежать Чимин, ведь если что, то он наверное мне поможет со стояком, но я его не увидел.... Я с лежачей позы принял сидячую, и начал глазами его искать по комнате, нету, ни Чимина, ни его вещей. Может он в ванной? Я быстро подорвался с кровати, и дёрнул ручку двери, которая вела в ванну, и она открылась, значит была не заперта, но никого я там не увидел, понятно почему она не заперта.
Почему ушёл без меня?
Может он считает что это ошибка?...
Нет! Никакой ошибки не было! Он будет моим, мы истинные, и будем вместе до конца, хочет не хочет, но я сделаю всё, чтобы он был со мной!!!
Я найду его, он по любому прийдёт в универ (кстати забыла сказать, Чимина встретился с директором, и забрал свои документы с универа) не завтра, так через неделю, две максимум, а если не прийдёт, я сам найду!...
END POV Юнги
Юнги достал номер Чимина у учителя, но тот как то не хотел давать, и Юнги пригрозил ему своим влиятельным отцом, что он сделает так, что уже сегодня, его здесь не будет. И как видите, номер уже у Юнги.
Он названивал и названивал, писал СМС, но никто не отвечал, (считайте что Чимин выбросил старую симку, но просто помнит номера Тэхёна и Джина, а в Тэгу он уже купил новую симку и переписал туда их номера)
И так несколько часов подряд, никто не отвечал.
Он решил сдаться, ведь скоро разрешат ходить в универ, и они там встретятся.
*Тем временем у Чимина*
POV Чимин
Самолёт уже садиться, скоро я встречусь с Джин-хёном.
Вот мы уже приземлились и выходим, мне отдают мои чемоданы, и я вхожу в задание аэропорта, ища глазами своего хёна.
Заметив его, я побежал к нему в объятия, крича его имя, чтобы он меня заметил (маленький рост, сложно заметить😭)
Когда я уже добежал к нему, он меня заметил, и набросился с объятиями, я ответил тем же, мы минут 5 стояли обнимались и обменивались фразочками смеясь, потом всё таки вышли с аэропорта (я вас уже заебала этим словом?)
И направились к такси, который нас ждал, мы всю дорогу разговаривали о чём то, мне было уютно, и весело рядом с хёном.
Спустя некоторое время, мы приехали к Джину, это было не здание, а частный сектор(?) Это был двухэтажный дом, не такой богатый, но и не такой бедный, Джин-хён наверное на него долго копил.
Он меня ознакомил с домом, и сказал что, где, и как. Сказал что живёт тут временно, ведь где то через год, он переедет к своему парню, а пока останется тут, и будет за мной ухаживать.
*Спустя 4 года*
У Чимина родился мальчик альфочка, и он назвал его МинХо.
За всё это время, Чимин поднялся до директора одного из популярных ресторанов Кореи, но сам он не очень любит появляться на публику, МинХо очень похож на Юнги, у него такие же глаза, форма лица, характер, он бывает очень груб с незнакомыми людьми, особенно когда это альфы, и они пристают к Чимину.
Так же он любит решать вопросы в садике не словами, а драками.
От Чимина ему достались губки и носик, (я хотела сделать монтаж в приложении ФейсАп, но оно почему то слишком долго скачивается, а у меня терпения мало) Чимин каждый раз, видел в нём Юнги, и от этого было больно, ведь растёт его маленькая копия...
Тэхён с ними почти каждый день разговаривает, и он уже ездил к ним пару раз, без Гука, ведь если увидет, поймёт, разболтает Юнги, а Юнги или не поверит, или поверит, и заберёт ребёнка, и лишит родительских прав, а оно щас вообще ни к чему.
Джин и Джун поженились три года назад, было весело, кстати на свадьбе, он сказал всем что беременный, и жених тоже был удивлён, не меньше гостей, (кстати, внизу главы, я напишу био Юнги, Чонгука, и Намджуна, это как вы поняли, муж Джина)
Чимин хорошо управляет рестораном, все сотрудники рады с ним пообщаться, он не злиться на работников из-за пустяков, и вообще желает всё решать мирным решением.
А МинХо он отдает Джину, когда поздно возвращается домой, и не может забрать его из садика, его забирает Джин, вместе с сыном альфой Юджином.
МинХо и Юджин прекрасно ладят, Юджину ещё рано в садик, так что тот только слушает веселые рассказы приключений МинХо в садике.
У Тэхёна и Чонгука тоже была недавно свадьба, только Чимину попасть на неё не удалось, ведь он знал, что там будет Юнги, да и тем более нужно ехать в другой город, а на кого оставлять МинХо?
Вобщем для Чимина это была мечта, попасть на свадьбу близкого друга, но к сожалению, она раз и навсегда уничтожилась...
А Юнги тем временем был президентом компании в Сеуле YG Entertainment, там что то по автомобилям, я не разбираюсь, его отец передал ему компанию когда ему уже стукнуло 20, то есть через год после ухода Чимина, он надеялся что встретит его в универе, но он не приходил днями, неделями, месяцами, и потом годами, Юнги уже давно выпустился, так как управлять компанией и учиться было тяжело, но всё равно он достаточно умён.
Он пытается забыть Чимина, но всё чётно(?). Прошли года, а он до сих пор помнит ту улыбку, которая была адресована не ему, но всё же, он её запомнил, и хранил в сердце этот скриншот. Он спрашивал его друга, Тэхёна куда он пропал, и почему, на что то отвечал "мне сказал что уехал к родителям, больше не звонил" он ему конечно не поверил, ведь знал насколько крепкая их дружба, и что он не мог бы так просто это говорить, он просил Чонгука разузнать всё у Тэ, но даже ему, Тэ не говорил. Он устал его искать, но в глубине души надеялся, что вот, он скоро приедет, он обнимет и поцелует, и скажет "я скучал, Юнги" но, спустя пару лет, этого не произошло, и Юнги  понемногу начинает переставать в это верить.

Мин Юнги, (уже) 23 года, Папы нету, ничего о нём не знает, Отец крупный бизнесмен, передал ему компанию, друзья Ким Намджун, Чон Чонгук, запах мяты, альфа, президент компании YG Entertainment.

Чон Чонгук 22 года, альфа, женат на омеге Ким Тэхён, запах шоколада, заместитель президента компании YG Entertainment, а так же его лучший друг, друзья Мин Юнги, Ким Намджун,

Ким Намджун, альфа, запах виски, женат на омеге Ким Сокджин, директор комани NJ Entertainment, друзья Чон Чонгук, Мин Юнги, так же ребёнок Ким Юджин, 3 годика (или 2? Я хз)

__________________________________

1959 слов считая био Альф.
Дратуте снова, сегодня вышло 2 главы, ну и вроде бы ночью вчера, не помню, в этой главе я уже переместилась в будущее, честно сказать я ожидала что напишу фф где то на 15-20 глав, но если такая глава почти 2 тысячи слов, то блин, конец прийдёт скоро, я думала что писать фф проще, но нет, это сложнее чем я думала,
Надеюсь вам нравится бред который я пишу, если что, извините за ошибки, пишите впечатления, и ставьте ★
Кстати простите если биографии не совпадают по наличие данных, просто я вписала туда данные, которые по моему мнению, действительно важные, ну тоесть данные, о которых будет говориться в фф.
А, и простите за не подробные рассказы, стараюсь сделать как можно больше в одной главе
Пока)
Ждите новую главу, она так же выйдет скоро)
Удачи)

Отец моего ребенка, мой истинныйМесто, где живут истории. Откройте их для себя