~ 16 ~

1.3K 44 2
                                    

Утро*

POV Чимин ( /.../ - мысли)

/Охх...как же всё тело болит, особенно поясница и попа...
Я ничего не помню....
Что вчера вообще было?
Помню только что ТэТэ приехал, и помню что я ехал в компанию... Там был Юнги и... Юнги?!  А он там что делал? К нему ещё и одна омега подлизывалась. Так бы и убил обоих. Больше ничего... Так..а где я собственно? На мою комнату это не похоже...

Чимин поворачивает голову на другую половину кровати, и видит там... И видит там ЮНГИ! ГОЛОГО ЮНГИ!

/ ЧТООО?? А он тут что делает?!?! Причём голый?!? Так стоп.... А я.../

Чимин со страхом поднял одеяло, в надежде что он ошибся, и....нет, он не ошибся!

/ Чёрт! Похоже мы переспали... И что теперь делать?! Как мне ему в глаза смотреть?!/

Чимину в голову начали приходить моменты вчерашней ночи, где он сладко стонал под Юнги.

Чимин от стыда спрятал голову под одеяло "меня здесь нету!"

/ Может сбежать пока он не проснулся?.../

Чимин смотрит из под одеяла на Юнги, и замечает на шее засосы. Много засосов. А на плечах царапины.

/ Это я сделал?... Та ну нет.. я не мог.. или..? /

Пак собирает все силы, и пытается встать, но все попытки четные.

Уже на шестой попытке он сел на кровать. Естественно тихо скуля от боли, но всё же. Теперь нужно встать, и искать свою одежду. Если конечно Юнги её не разорвал...

Чимин уже хотел попытаться встать, но его кто то шустро берёт за талию, и "кидает" обратно на кровать.

Чим: аай! Больно!
Юн: ну прости малыш, спи давай, ещё рано.
Чим: ты что, совсем свихнулся?! Отпусти меня!!
Юн: а что если нет?)

Юнги прижал его сильнее к себе за талию.

Чим: т.тогда я..я буду кричать!
Юн: кричи)

Пак уже хотела что то сказать, ну или закричать, но Мин заткнул его нежным, и вовсе не пошлым поцелуем, и навис сверху.

(Ой, я вспомнила что у него течка)

Чимин сначала врывался, и бил кулачками Юнги, который даже не замечал их, как вдруг Чимина пронзила сильная и режущая боль в области живота, и запах персиков, который одурманил голову Юнги так, что его "дружок" встал. Из дырки Чимина начала течь природная смазка, что уже успела намочить постель, ведь её слишком много.

Как только Чимин почувствовал зуд в заднице, и боль в животе, плюс и возбуждение, он притянул Юнги по ближе, желая быть как можно ближе к нему.

Чимин подумал "а почему бы не сделать папочке приятно?"
(Испанский стыд)

И усадил Юнги на кровать, а сам спустился на колени, и раздвинул ноги Мина.

END POV Чимин

Юн: Чимин, что ты...Ахм..

Не дали договорить Юнги, ведь Чимин приступил к делу, и начал водить рукой верх и вниз по ...

Чимин начал трогать все участки ... Юнги, делая старшему приятно. Затем ему это надоело, и он смочил ... Юнги слюной, и взял в рот сначала головку, начиная посасывать как чупа чупс, потом он постепенно начал заглатывать всё больше и больше. Чимин двигался в плавном темпе, так как это не очень удобно, да и он не мог быстрее. Юнги этого мало, и он рукой надавил на макушку Чимы, и начал делать свой темп.

Вскоре спустя минут 15 Юнги излился Паку в рот, а тот всё проглотил до единой капельки.

Мин поднял Чимина с пола, и положил на кровать, раздвигая ноги, смазки там было достаточно, да и Чим уже растянут. Но Юнги захотел подразнить Пака, и начал водить ч...ом вокруг дырочки Чимина, желая услышать заветные слова

Чим: Ахм....Папочка..Ах..войди уже..мх..

И Юнги вошёл резко и до конца, слыша громкий стон наслаждения от Чимина.

Так прошёл час. В комнате витал сладкий запах персиков, и ели уловимый запах мяты. Было слышно стоны, и шлепки двух тел, и звуки прочмокивания, что означало страстные поцелуи.

Спустя ещё час они закончили, Чимин уже успел три раза кончить, а Юнги только раз.
(Зачем вообще эта информация?)

Они сразу же уснули, ведь очень устали.

*Спустя три часа*

*12:03*

Первым проснулся Чимин, боль в области спины, попы, поясницы, бёдер, отдавалась с новой силой, да ещё и в области живота, ведь течку никто не отменял, но боль не была такой сильной, ведь рядом был истинный, чей запах помогал с болью......

___________________________

Вот и новая глава!(она коротенькая, ну извините)
Сейчас выйдет ещё одна)

Отец моего ребенка, мой истинныйМесто, где живут истории. Откройте их для себя