Чимин оттолкнул альфу, и ушёл забирать Минни, чтобы побыстрее поехать домой, Юнги уже ушёл.
POV Чимин
Я уже шёл в комнату для отдыха, чтобы забрать Минни, нужно ещё всем сказать что рабочий день окончен, и закрыть ресторан.
Я захожу, и вижу как мило Феликс и Минни играют, всё таки этот альфа станет достойным отцом для своих детей, ну, пока что только одного ребёнка.
Хотелось бы и мне так.... Я беременный, милый, вечно хотящий покушать что то не совместимое, и заёбываю своего любимого альфу, а он, выполняет все мои прихоти, ведь он меня любит, и заботиться о нас с малышом, поэтому целует мою щёчку и животик, и собирается в магазин.....
Так стопе!!!Чё это на меня нашло? Ой, подумаешь у кого-то альфа есть, подумаешь любит, подумаешь заботиться, ну и что? У меня тоже есть альфа, МинХо, он вырастет, и будет меня защищать, впринципе он и сейчас не плохо справляется, бывают кое какие деловые мероприятия, где ко мне клеятся многие альфы, а мой сын, хоть и маленький, но как говорится "маленький да удаленький"
Таааакс.... Чёт я от темы отошла.
Вообщем я нехотя прервал эти игры, и сказал Минни собираться домой, а Феликса поблагодарил за потраченное время и наверное нервы...
Ну так вот, я уже всем сказал что ресторан уже закрывается, всё быстренько собрались, вышли, а я закрыл ресторан.*Некоторое время спустя*
*В машине Чимина*
Мх: папочка?
Чим: да малыш?
Мх: я не малыш! Я уже взрослый! Не называй меня так, а то я обижусь
Чим: хорошо хорошо, больше не буду, так что ты там хотел?
Мх: а, да, это, кто этот дядька был? Ну который с тобой разговаривал?
Чим: ааа, это... Ну, это мой старый друг...
Мх: понятно
Чим: а что такое? Почему спрашиваешь?
Мх: да так, он вроде бы хороший, красивый, ещё видно что богатый...
Чим: так так так, стоп! Во первых, откуда ты знаешь, что он хороший?
Мх: ну, его знает дядя Намджун, и тем более, они как было видно в хороших отношениях, а я знаю, что с кем попало, дядя Намджун не дружит
Чим: ты такой внимательный...
Мх: Угу!
Чим: ну... Так что ты хотел этим сказать?
Мх: знаешь, всё альфы, которые крутились возле тебя, мне не нравились, но этот почему то понравился....
Чим: эм.... Сынок, с тобой точно всё хорошо? Ты может замёрз? Или температура? Ты в садике не простудился?
Мх: да нет пап, всё хорошо
Чим: просто на тебя это не похоже...
Мх: ну.... Вот так вот
Чим: ладно, и что ты хочешь чтобы я сделал?
Мх: давай он станет моим отцом?
Чимин аж притормозил
Чим: чего чего?
Мх: ну.. отцом станет....моим...и твоим мужем
Чим: сынок, ты же понимаешь что это не от одного меня зависит?
Мх: почему?
Чим: ну... Как бы тебе сказать, в нашей жизни, есть такое понятие как "любовь" она бывает разная, как дружеская, так и братская, или ещё другие "виды любви", но я не могу сделать так, чтобы он меня полюбил, понимаешь?
Мх: аа, понял, ну, а можно как то найти выход?
Чим: ну... Не знаю, это зависит от него самого, если полюбит меня, значит возможно всё будет так, как ты хотел, а если нет.... То вот так значит и должно быть.
Мх: ну (он захныкал)... Я же хочу чтобы он был моим отцом....
"Он и есть твой отец, всё как ты хочешь, но к сожалению не всё так сказочно" пронеслось в голове Чимина.Всё таки успокоив сына, Чимин уже доехал до дома, и всё как обычно, он помогает Минни выйти из машины, ведь рост не позволяет (вспомним Чимина😂😂)
Дальше они входят внутрь после того как Чимин открыл дверь с помощью ключа, они разуваются, одевают домашние теплые тапочки, идут мыть руки, потом Чимин ставит греться еду, а сам идёт переодеваться в домашнюю одежду, заодно и Минни поможет переодеться.
Они кушают, убирают стол, идут смотреть мультики, затем идут в комнату и Чимин читает ему сказку, вскоре альфочка засыпает, Чимин ложится рядом, но не засыпает...думает о нём, о его любимом, о его истинном, о Юнги.
Но вот мысли что всё это не взаимно, а тоесть простой спектакль снова расстраивают омегу.
Спустя время он уснул....._________________________________
Дратуте, вы наверное меня ненавидете, ну уж простите, какая есть.
Кстааааати, я уже сделала обложку для нового фф, если хотите, в следующей главе, в низу моего обращения, я напишу подсказку, хотя не думаю что вам это интересно.
Ну да ладно, меня все эти дни мучила лень, просто я давно хотела вести аккаунт в ваттпаде, и написать этот фф, так как такой сюжет фф, мой любимый, но почему то сейчас я думаю что это полный пиздец, ведь ничего толкового я не пишу, задерживаю выход глав, делаю дохуя ошибок, да и писать уже лень, а раньше я его не написала, так как были проблемы с аккаунтом, точнее электронной почтой, но как видите, сейчас всё ок, глава маленькая, но думаю интересная.
Всем пока и удачи)
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Отец моего ребенка, мой истинный
RandomПрошлое описание мне не нравилось, поэтому его вообще нету, т.к. я не могу придумать что то нормальное. !! Это мой первый фф, лучше его не читать !!