1.

4K 112 23
                                    

долгожданный концерт группы три дня дождя.
Глеб сидит за кулисами и держит в руках бутылку дорого вина, пока группа готовится выйти на сцену

-Викторов - визажистка подошла к вокалисту, пока тот собирался с мыслями - вам выходить, разве нет?

-А, да.. извини, задумался..

это был самый масштабный и сложный тур, и это был последний город, который предстояло проехать, и наконец, он официально закончится, и скорее всего Глеб позже уйдет в запой, и о нем как обычно никто не вспомнит.

одинокая звезда.. да кому же он нужен? постоянно в запоях, до него вечно не дозвониться, все друзья кинули его. ничего необычного, все как всегда.
викторов не был одинок, отнюдь нет, он был счастлив сам с собой. хотелось ли ему находиться в одиночестве? а кто его знает. он был в нём, он в нём утонул, и он осознаёт, что по другому уже не будет, и он смирился с этим.
его травили собственные мысли, они его пожирали, но однажды он просто забил, и продолжил жить так же, идти по тернистому маршруту.

одиночество - его лучший друг. в конце концов остались лишь он и одиночество. ничего более.

и вот, толпы фанаток увидев фигуру Викторова конечно же радостно его поприветствовали. высокий, татуированный, кудрявый парень с острыми скулами, невероятно красивыми чертами лица и глубокими карими глазами.
этот парень вонзается в сердце как кинжал, разбивая сердца девушек одно за другим.

конечно, да, мало кто захочет связываться с алкоголиком. кому это нужно? ни одна фанатка не будет тащиться по личности человека. творчество и внешность - убийственный яд, который может сразить наповал практически любую девушку.
пользовался ли этой возможностью Викторов?
отчасти, парень может и осознавал, что многие клюнут на его прекрасную внешность, но все же, его творчество.. его чувственные песни, и сильный голос. неужели, оно ничего не стоит?

он проделал огромную работу для того, чтобы официально считаться певцом. полноценным проектом , в который он вложил всего себя, и фанаты любят , принимают, и невероятно ценят этот проект, и всё его творчество.

он - это нетолько личность.
его песни - зеркало, и когда он смотрит в него, там отражается его душа.

играет одна песня за другой. отдача от зала колоссальная, и Викторов ценит это. то самое тепло, непередаваемое тепло , когда зал, твои поклонницы знают все твои песни наизусть, буквально кричат их. они приходят на твои концерты ради тебя, ради твоих песен, и это чувство не сравнимо ни с чем.

про любовь.[завершено]Место, где живут истории. Откройте их для себя