4.

1.8K 79 6
                                    

массивные капли стекали по стеклам машины. Викторов, никого не стесняясь, курил в этой же машине. а что ему терять?

осенний питербург был красив, и так же холоден и суров. парню отчасти нравилась эта погода, но жить бесконечно с таким климатом - пытка.

постоянные размышления по поводу его бессонной ночи, которую он провёл в припадке панической атаки не давали ему покоя. нужно быть на съёмках, а он с похмелья, не спавший всю ночь, и буквально как на иголках.
ему не давало это покоя, и это идиотское состояние ещё больше сводило с ума Викторова. но, с каждой последующей затяжкой его проблемы словно постепенно улетучивались. ему становилось на порядок легче. сигареты вновь делали из него человека, его лицо благодаря ним приобретало совершенно иной вид - вид того самого Глеба.

за окном проносились Питерские пейзажи , пока парень старался настроить себя на предстоящую фотосессию. какого ему будет работать с этой девушкой? кто она? будет ли ему комфортно?как она будет себя вести?

анализ других людей некая слабость Глеба. отвлекаться за счёт мыслей о других людях , конечно, идея сомнительная, но это действительно помогает.

ты как бы сравниваешь других людей с собой. их действия, поступки, мысли, и иногда, это помогает разобраться в каких-то вопросах лично в голове Викторова.

правильно ли себя повел в данной ситуации этот человек? а смог бы я себя так повести? а этот человек такого мнения, а правильно ли это мнение? ведь, у этого человека есть проблемы, и он их поборол, а что сделать мне, чтобы справиться с этими трудностями?

конечно, постоянные размышления о других, бесконечные сравнения, сопоставления - очень гиблая херня, но лишь так ему получается немного отвлечься, и разобраться в самом себе. просто расставить таким способом все точки над i.

некий самоанализ ему действительно важен, и даже нужен. всегда стоит понимать, что у человека может быть не схожая точка зрения с твоей, у другого человека может быть другое мнение на тот, или иной счёт. и не всегда он может быть прав, и не всегда можешь быть прав ты. и это нужно осознавать, и не быть до такой степени упёртым, чтобы считать что кроме твоего мнения ничего не существует.

-Мы приехали - сказал водитель Викторова, остановившись возле стеклянного , не очень высокого здания.

про любовь.[завершено]Место, где живут истории. Откройте их для себя