5.

1.8K 69 23
                                    

парень уже не помнит, как здесь оказался. танцующие, пьяные люди, бутылка вина в левой руке, и полное отсутствие понимания всего происходящего вокруг.

громкая музыка давила на виски, голова начала раскалываться, и Викторову банально хотелось уехать домой из злополучного дома.
лучший друг стоял целовался с какой-то девушкой в углу, другие же просто танцевали, кто-то играл в бутылочку.

картинка плыла перед глазами, а в голове всплыл образ, который вскоре пронёсся буквально в метре от дивана, на котором парень и располагался.
он искренне надеялся, что это всего лишь пьяное виденье, или может, галлюцинации, но когда девушка настойчиво приземлилась рядом, и начала в наглую пялиться на Глеба, он понял : это не галюны.

-Ну что, Викторов, как тусовка? - с наглой издёвкой произнесла Лена, продолжая всматриваться в лицо парня, явно пытаясь понять, от чего он так хуёво выглядел, -  Видок.. потрёпанный. Подмешали что?

-Ты ебланка? Ты ведь знаешь, я даже в самом неадекватном состоянии не приму и мизерной дозы. - с пассивной агрессией произнёс парень, стараясь себя контролировать.

-Оно и видно. От чего же ты так страшно забухал? Опять запой? - девушка продолжала терроризировать парня, с явной целью - вывести его на эмоции.

-Ты задаёшь один и тот же вопрос, прекрасно зная на него ответ.

-Хочу посмотреть как ты в дальнейшем поведёшь себя, Глеб Викторов. Интересно, как долго ты будешь настолько самоуверенным.

Глеб сам не понимал, в какой момент Лена начала вести себя до такой степени неадекватно. все начиналось с банального - секс. но вскоре это переросло во что-то большее.

сначала, Викторову нравилась Лена, но поняв то, насколько она эгоистична, и то, что она в этих отношениях преследовала свои цели - утешить своё эго и потрахаться с красивым парнем, его осенило, и его начало конкретно наколять. их взаимоотношения были непросто натянутыми , они уже трещали по швам.  терпеть то, как тебя используют, буквально вытирают об тебя ноги - было полным пиздецом.

она им так умело манипулировала, что парень иногда сам удивлялся - как он этого не замечал?
то она милая, и боится сделать первый шаг, заявить о чувствах, то она морально подавляет и унижает его, во всех планах.

про любовь.[завершено]Место, где живут истории. Откройте их для себя