прошло уже несколько месяцев как Викторов был в запое, но сегодня ему предстоит вернуться в тот город, который внушал ему надежду на всё самое лучшее. тот город, который он любил всем сердцем, куда он рад возвращаться, и с каждым разом он хочет туда всё сильнее. и сегодня, в честь такого события, парень пообещал себе : Ни капли в рот.
он едет вновь в Санкт-Петербург.
столько тёплых, греющих душу воспоминаний, которые заставляют его улыбаться, и осознание того, что он сможет увидеть лучшего друга, и ещё одного человека его безумно сильно мотивировало на то, чтобы сдержать обещание, которое он дал самому себе. это город его мечты, в котором живут те люди, ради которых он сам готов продолжать жить дальше. конечно же, там и случилось то, что поставило точку на его нормальной жизни, и привело к сущему кошмару, но Викторов старается держать более оптимистичный настрой.
он понимал - это нужно просто пережить, а дальше всё будет ещё ахуеннее, чем было.и вот, он уже сидит в самолёте, смотря в окно иллюминатора, и параллельно пишет пост в телеграм, в случае того, если фанаты захотят увидеться с кумиром.
стюардесса как обычно, рассказывает правила поведения в самолёте, который парень слышал тысячи и миллиарды раз, которые не менялись абсолютно никогда, и Викторов морально себя настраивал на предстоящую неделю.парень отписался друзьям о том, что скоро будет вылетать, и надев наушники, включил свой любимый плейлист, и заблокировал телефон.
перелёты всегда были тяжёлыми для Глеба, и боязнь самолётов наколяло очень сильно, но как итог, примерно на половине пути, парень просто заснул, и дальнейший полёт он не ощутил.
по прилёту, забрав багаж, парень поехал в свой любимый отель, в котором он останавливался в Питере практически всегда, и оставив там свои вещи, парень чуть ли не бежа направился на улицу вызывая такси.торговый центр, казалось бы, достаточно банальное место для встречи, но тем не менее, доехав до места, Глеб отписался девушке о том, что он уже на месте, и парень направился на вход.
войдя в здание, конечно же, его встретила та самая девушка, ради которой он приехал в этот город.Диана сразу же заметив Викторова направилась в его сторону. тёплая улыбка поприветствовала её, и парень распахнул руки для объятий.
и вновь, всё как в первый раз. она утопает в нём. его сильные руки, запах любимого, родного парфюма, который хотелось вдыхать без конца.
не хотелось торопиться, не хотелось отпускать друг друга, словно боялись, что не смогут увидеться ещё много-много лет.
этот момент казался бесконечным.
нехотя отстраняясь, девушка начала диалог.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
про любовь.[завершено]
Fanfictionочередной концерт группы Три Дня Дождя. солист Глеб Викторов окруженный озабоченной визажисткой, всеми силами жаждущая им, и его фанатка, побывавшая на концерте, и пригласившая его на фотосессию, даже не надеявшись, что он согласится. кого он выбере...