и снова ночь, и снова загадочный образ парня, таящийся в ночи на терассе, куря очередную сигарету, и допивая бутылку дорогого, крепкого вина, которая нужна была ему так необходима после недавних событий, которые он пережил.
тяжело , конечно, говорить, что недавние. прошло около месяца, или полтора.. или два..
вино отдаёт в голову, и сильная пульсация в висках не даёт спокойно мыслить. он сам запутался, и не помнит толком, как всё началось, и чем закончилось в итоге. он не хотел ни думать об этом, ни вспоминать об этом, но он не мог. не мог взять всё это, и забыть. он не мог скомкать всё, через что ему пришлось пройти, и выбросить как ненужный мусор.ежедневно, ему поступают сообщения с жесточайшей расправой над ним и его семьёй. полиция не собирается браться за это дерьмо, хоть он и тысячи раз писал заявления на все эти номера. видимо , никому не интересно то, от чего мог пострадать не только он. конечно, пока только морально. а может быть, и не только морально. может, он был не единственной пешкой в руках этой дряни? может быть, он был не единственным? вдруг, на кону стоит его жизнь? или другие жизни?
у парня были догадки о том, что Лена будет мстить, и если мстить, то по крупному. он готовил себя морально к этому всему. конечно, она тот человек, который не ограничится какой нибудь банальной обидкой, в духе "Ты мне не написал приятного аппетита, всё, пока. Я сделала выводы." он прекрасно знал это. знал, что всё будет по крупному. если мстить, то месть будет суровой. но кто же, блять, знал то, что это будет настолько жёстко?что будет так сильно больно, от чего сердце будет рваться, от чего ему будет страшно выйти из дома? от чего, он будет по настоящему боятся не только за себя?
это очень жестокая хуйня, всё в духе Лены, и он это прекрасно понимал.
ему сложно, но он держится.как бы было нелегко, ещё сложнее было принять постороннюю помощь, по типу каких нибудь врачей, учитывая то, насколько сильно он не хотел им доверять. конечно же были мысли о том, чтобы записаться к психотерапевту, но страшно, что пиздец.
подумают, что он пиздит, подумают, что он шизофреник, Невменяемый, упекут в психушку, или в наркологичку.
его эти мысли пугали до дрожи в коленях, поэтому, пока он мог, он вёз это всё дерьмо на себе. как бы это было нелегко. он знал конечно, что замалчивать это всё - ещё больший ужас, который однажды так его сломает, что его реально нужно будет упечь нахуй в психушку. но он старается, и не хочет сам доводить до этого. он хочет верить, что у него получится справиться с этим самостоятельно. легко не бывает никогда.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
про любовь.[завершено]
Fanfictionочередной концерт группы Три Дня Дождя. солист Глеб Викторов окруженный озабоченной визажисткой, всеми силами жаждущая им, и его фанатка, побывавшая на концерте, и пригласившая его на фотосессию, даже не надеявшись, что он согласится. кого он выбере...