и вот, девушка выходит из университета, успешно сдавшая курсовую работу идёт к себе в дом.
младшая сестра сегодня уезжает обратно в родной город, и она опять будет совсем одна в пустой питерской квартире. не то чтобы её не радовали данные перспективы. она виделась с сестрой раз в год максимум, из-за бесконечной учёбы нету сил и времени видеться чаще. плюс вечное расстояние , которое разлучает родные души ,тоже , безусловно, играет свою роль.она не думает о завтра, не думает о том что будет дальше, не думает вообще ни о чем.
думать наперёд - плохая привычка. ты начинаешь строить грандиозные планы, мечты и мысли в своей голове, а потом, как карточный домик, от малейшего дуновения ветра, он рушится. что-то не получается - ты начинаешь винить себя во всем. и постоянная ненависть к себе, выжимание последних сил из каждой нервной клетки.. зачем оно?
пока ты живёшь сегодняшним днём, и все идёт своим чередом, становится проще. и тем более, ты заранее не можешь знать, через что тебе придётся пройти, и с чем столкнуться. ты не можешь быть готов ко всему заранее.
не получается так, как бы сильно не старался.жизнь штука быстротечная.
каждый квартал чувствовался по разному. атмосфера менялась каждый шаг. каждый момент проведённый в этом городе был невероятно ценным, и как ни странно, каждая улица была отдельным местом в сердце девушки.
каждая песня, каждая прогулка, что-то связывало её с этим городом, не давало ей отпустить его. он стал родным ей, словно она прожила в нем всю свою жизнь, хотя казалось бы, несчастные 4 года. что могло её так сильно привлечь?
не заметив, как пролетели десятки кварталов, девушка оказалось возле своего дома.
зайдя в квартиру, на пороге были уже собранные сумки, а из кухни пахло черным чаем, и овсяным печеньем.
-Даже чай мой любимый заварила - зайдя в кухню сказала старшая.
-Ой.. я даже не услышала, как ты пришла. Я просто хотела тебе приятно сделать, сама понимаешь, уезжаю скоро.. - подросток сразу изменился в лице. печаль и тоска вырисовывалась сама собой. младшая слишком сильно скучает и любит свою сестру.
они вместе с самого детства, они были как лучшие друзья. самые близкие, и родные. каждый секрет, каждую деталь своей жизни, каждый самый ценный момент они делили друг с другом , и это расставание было болезненным для сестёр.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
про любовь.[завершено]
Fanfictionочередной концерт группы Три Дня Дождя. солист Глеб Викторов окруженный озабоченной визажисткой, всеми силами жаждущая им, и его фанатка, побывавшая на концерте, и пригласившая его на фотосессию, даже не надеявшись, что он согласится. кого он выбере...