После похищения Лео буквально везде следовал за Кори, но на этом слежка за парнем не заканчивалась. Рю и их мама Лориэль приставили к нему охранников что днём и ночью следили за ним. Зная об этом теперь Кори, частенько видел, как за ним наблюдают и следят коты или люди. Это вызвало у него какое-то странное чувство тревоги, словно в любой момент с ним может что-то произойти. Но с каждым днём это чувство тревоги испарялось и даже тот страх перед похищением постепенно исчез.
Когда все улеглось Кори нормально познакомился с родителями Лео. Отец Лео оказался не таким суровым, как выглядел ранее, сказались годы и усталость, он уже напоминал просто уставшего от всего мужчину что весело проводил время со своей красавицей женой. Но порой на его лице проскальзывало то суровое лицо, что годами было его маской, что позволяла ему поддерживать статус ветви, несмотря на то что он был не из этой семьи. Он желал защитить свою жену из-за чего он взвалил на себя эту трудную ношу главенства...
...
|35 лет назад|
Лориэль устало смотрела по сторонам лишь глазами сидя за праздничным столом. Ее окружали родственники что мило улыбались, но в душе каждый из них желал ее смерти. Старшая дочь главы клана, она была вольна выбирать любого из любой ветви, но она же желала сбежать, просто уйти отсюда. Но любовь к отцу останавливала ее, даже родная сестра с завистью и ненавистью смотрела на неё. А юная девушка желала совершить побег и увидеть мир за этими высокими стенами кланового строя. Их семья разделялась на различные ветви, была главная и второстепенные и вот во второстепенных ветвях люди жили свободнее и дышалось им проще. И им Лориэль искренне завидовала. О жизни вне клана она никогда не могла даже представить, для неё это были вещи недоступные.
Она всей душой жаждала знаний, она желала учится со всеми, но как дочь главы клана она обязана была учиться на дому. Детский сад, начальная школа и старшая школа, все это было у неё дома, в комнате, что была словно золотой клеткой. И вот, в свой двадцатый день рождения девушка сидела во главе стола и выслушивала лицемерные тосты от окружавших ее людей. А она с каждой секунды хотела сбежать, куда угодно, но сбежать!
Кое-как выдержав этот день, девушка наконец оказалась в своей комнате что была полна шкафов с различными книгами, что за долгие годы проведённые взаперти стали ее единственной радостью в этом доме. Раньше была мама, очень тёплая и нежная, она вместо сказок рассказывала о устройстве мира, что там за облаками есть бескрайний космос и множество планет и звёзд, а дальше многочисленные созвездия. Малышка Лориэль слушала это с блеском в глазах, тогда как ее младшая сестра Рейна желала слушать сказки про принцесс и принцев и ничего, кроме этого.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
[BL]Встречи под луной
Lãng mạnОн просто спросил где ванна и убежал. 18+ Присутствует мат и описание сексуальных сцен между мужчинами.