-9- Семейный дом

231 16 0
                                    

Кори безмерно нравилась мама Лео, но также он безмерно испытывал страх перед его отцом, что сам привозил свою женушку на встречи с ними. Он ничего не говорил и вроде даже не угрожал, но то лицо, с которым он вечно сидел и смотрел на него заставляло парня чувствовать так, словно смерть вот-вот настанет.

Рю был не частым их посетителем, но он успел произвести впечатление ответственного парня, что всегда при себе держит своего любовника. Тот словно зверушка таскался за ним ничего не говоря. Словно его парень приказал ему ни с кем не говорить иначе тот его закопает... или ещё что... кто знает, какими тот делами промышляет. Кори, конечно, хотел верить про узаконивание дел, но узнав немного больше о всем клане, он понял, что узаконить все будет проблематично...

В качестве меры безопасности Кори и Лео переехали в дом клана, где было немного людей, что занимались охраной семьи. Каковым был шок, когда парень вышел рано утром на пробежку и был вынужден аккуратно обходить полусонных здоровых диких кошек. Бодрит не хуже свеже-смолотого кофе. Спустя месяц таких вот утренних подъемов он не только спокойно проходил мимо них, но и иногда передвигал немного в сторону, если дорога была преграждена.

В дождливые дни Кори не ходил на пробежку, а охранники спалили в коридорах. Парень все задавился вопросом, почему они спят там и в таком виде. Оказалось все очень просто, так комфортнее лично им, да и страху лишнего на зевак случайных нагоняет.

Когда тетушка что готовила им еду брала выходные в этом доме на кухне хозяйничал отец Лео. Этот мужчина с невероятным мастерством управлялся с кухонной утварью, а еда его была просто великолепна. Во время готовки завтрака он как правило старался делать все тихо, настолько, что даже быстрая нарезка ингредиентов совершалась как можно тише. Когда как был обед он под радостные вздохи восхищения своей жены устраивал чуть ли не целые шоу с готовкой разнообразных блюд. Нож шумно стучал по доске, и Кори первое время думал, что господин Мин так угрожает ему, мол смотри как я могу. Но позже он понял, что это был его привычный стиль. Он резал быстро и четко, и громко. Кори оставалось только гадать как же так вышло что он вот так вот хорошо управлялся с ножами.

- Я когда-то держал ларёк – громко прочищая горло как-то сказал мужчина – точнее он принадлежал старику что меня приютил, он ловил рыбу, а я ее разделывал, часть готовил, часть продавал сырой.

[BL]Встречи под лунойМесто, где живут истории. Откройте их для себя