Глава 2

98 5 0
                                    


С тех пор прошло уже несколько месяцев без каких-либо новостей или следов Ханмы Шуджи. Воспоминание о нём стало размытым в глубинах твоего сознания, хотя были времена, когда его лицо появлялось перед глазами. Например, когда ты случайно проходило мимо школьных стен позади кампуса, а потому ты почти перестала там гулять.
Работа в студенческом совете занимала много времени, как и уйма домашнего задания, которое лёгкой рукой задавали учителя.

Это была одна из тех ночей, когда ты отчётливо ощущала, как сильно погрязла в этом омуте стресса, уставившись на свой рабочий стол, пребывавший в полнейшем беспорядке: валялись открытые книги с множеством пометок, сделанных цветными маркерами, неоново-розовые заметки и документы, разбросанные повсюду, и чашка недопитого и остывшего кофе.

Главная причина твоего беспокойства сейчас — вечеринка в честь окончания учебного года, которая, по сути, является особым школьным фестивалем, который состоится через две недели, после выпускных экзаменов. Учитывая то, что студенты и преподаватели возлагали большие надежды на организаторов, то есть на студенческий совет, то вы все неустанно трудились для того, чтобы в конце концов все были довольны.

Ты вздохнула, уперев подбородок в ладонь. Взгляд упал на настенные часы, которые показывали 11:11 вечера. Ты улыбнулась, вспоминая суеверия, связанные с этим временем суток. Ты была не из тех, кто верит в такое, но было какое-то хорошее предчувствие, ведь можно загадать что-то в единственный раз.

Попробовать же не повредит… Верно?

Ты закрыла глаза и сложила руки, недолго размышляя о том, чего пожелать, и чтобы это было осуществимо.

Покончив с этим, ты открыла глаза и негромко засмеялась над своей глупостью. Даже если этому желанию не суждено сбыться, оно всё равно заставило тебя почувствовать себя немного лучше среди этого океана стресса и беспокойства.

Ты уже собиралась вернуться к работе, как вдруг в доме раздался звук дверного звонка. Ты подскочила на месте, повернув голову не дверь в свою спальню. Убедив себя, что кто-то ошибся дверью, ты осторожно повернула голову, но дверной звонок прогремел вновь.

«Неужели соседка снова забыла ключи и не может попасть в квартиру?» — Подумала ты, вспоминая тот раз, когда тебе пришлось перелезть на соседний балкон, чтобы отпереть дверь изнутри. — «Она не засиживается допоздна, хотя в любом случае стоит проверить».

Укрытие | Ханма Шуджи × Т/иМесто, где живут истории. Откройте их для себя