— Ханма, ты закончил принимать душ? Одежда подходит? — Ты сделала паузу, несколько раз моргнув, когда парень появился в поле твоего зрения. С твоих губ сорвался тихий смешок, который ты попыталась остановить, прикрыв рот рукой. Шуджи бросил на тебя недовольный взгляд и уже открыл рот, чтобы что-то сказать, но ты прервала его прежде, чем он успел хоть что-нибудь произнести. — Э-это смотрится на тебе хорошо, пусть и немного коротковато, но это ничего, — ты слегка заикалась, ибо всё ещё пыталась подавить смех, не желая обидеть парня.Он был одет в одну из твоих немногих рубашек большого размера, которые сестра подарила тебе на прошлое Рождество. Тебе не понравилось, как они сидели на тебе, и убрала их подальше, даже не подозревая, что однажды они тебе пригодятся. Но ты вообще не подозревала, что придётся подарить их опасному преступнику и беглецу ростом метр девяносто. Люди бы подумали, что ты желаешь себе смерти или что-то в этом роде.
— Мне пришлось воспользоваться твоей стиральной машиной, надеюсь, ты не возражаешь, — сказал Ханма, игнорируя твой комментарии по поводу рубашки.
— Всё нормально. Ты уже поел? — Спросила ты, держа в руках три упаковки рамена быстрого приготовления, которые достала из буфета. — С ужина ничего не осталось, так что, если ты голоден, я могла бы устроить нам полуночный перекус.
— Вау, ты такая гостеприимная. Продолжай в том же духе, и возможно я подумаю о том, чтобы остаться здесь навсегда, — пропел он, отодвигая стул и усаживаясь за обеденный стол. Ты пристально посмотрела на него, и Ханма поднял обе руки вверх и хихикнул. — Я шучу. Кроме того, рамен быстрого приготовления звучит неплохо. У меня не было возможности поесть по дороге сюда.
Ты кивнула и включила газ, ставя на плиту кастрюлю с водой. Пока ты ждала закипания, подошла к другому концу стола, устремив взгляд прямо в жёлтые глаза Ханмы.
— Что? Уже влюбляешься в меня? — Самодовольно улыбнулся он.
Ты закатила глаза, качая головой в знак несогласия.
— Если ты собираешься оставаться здесь, то ты должен следовать правилам этого дома, — начала ты. — Во-первых, ты не можешь выходить на улицу без моего разрешения. Если я в школе, и ты почувствуешь необходимость выйти, сначала напиши мне и будь осторожен, чтобы тебя не застукали по дороге сюда. Мне не нужно, чтобы меня считали твоим сообщником и всё такое, если копы узнают, что ты здесь.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Укрытие | Ханма Шуджи × Т/и
Fanficoriginal - https://www.wattpad.com/story/275055614?utm_source=android&utm_medium=org.telegram.messenger&utm_content=story_info&wp_page=story_details_button&wp_uname=YouInEverythingIDo&wp_originator=3IynYvWRQeEboela99RrW8hJ9tWBmO42GBT2xM44zzwzuN5yCo1...