— Я вернусь домой немного позже обычного, так что, наверное, просто куплю еду по дороге домой. Какие-нибудь пожелания, — объявила ты за завтраком.
Буквально вчера вечером секретарь студенческого совета Аяка сообщила о том, что возникла серьезная проблема, связанная с фестивалем в конце года. Вам пришлось назначить экстренную встречу на вторую половину дня. Ты не знала, во сколько она закончится, потому что нужно было многое обсудить и пересмотреть планы.
Ханма немного поразмыслил, прежде чем ответить.
— Я возьму то же самое, что и ты, и банку пива.
Ты посмотрела на него с недоверием.
— Ханма Шуджи, мне шестнадцать. По закону мне не разрешается покупать пиво.Он хихикнул.
— Ну, я просто принял желаемое за действительное, — он отправил в рот ложку риса, прежде чем снова заговорить. — Во сколько ты собираешься вернуться домой?
Допив остатки своего кофе, ты встала и забрала пустую тарелку со стола.— Не-а, я такой только рядом с тобой, — ухмыльнулся он, игриво подмигивая тебе.
Ты прочистила горло.
— В любом случае, мне уже нужно идти. Увидимся позже.Школьный день проходила как обычно: ты получала поздравления от своих одноклассников и отвечала на них, делала заметки, когда учителя читали свои лекции, общалась с Наоми во время перемен и обеденного перерыва, а также посещала дневные занятия. Обычные дни, подобные этому, были однообразными и тоскливыми, иногда ты уставала, и это так надоедало, что мысли о побеге от этой рутины появлялись очень часто, но у тебя никогда не было шанса воплотить эти мысли в действия. Может это потому, что тебе недоставало смелости? Или ты искала кого-то, с кем можно было бы насладиться острыми ощущениями от побега? Или это так на тебя влияла ответственная должность президента студенческого совета? Возможно, ответ крылся в одной из этих причин, а может и во всех сразу.
Твой разум прокрутил тот раз, когда ты пропустила занятия с Ханмой. Это длилось всего один день, но время, которое вы провели вместе, было уникальным и, вероятно, запечатлелось в твоём сознании как основное воспоминание. А теперь он стал твоим временным соседом по комнате и тем, кто сделал последние несколько дней необычными. Хотя ты не можешь отрицать это неловкое чувство всякий раз, когда он стрелял в тебя глазами, тебе не очень нравилось. Ты подумала о его прилипчивости, его игривых ухмылках и поддразниваниях, которые ты находили несколько… Милыми?
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Укрытие | Ханма Шуджи × Т/и
Fanficoriginal - https://www.wattpad.com/story/275055614?utm_source=android&utm_medium=org.telegram.messenger&utm_content=story_info&wp_page=story_details_button&wp_uname=YouInEverythingIDo&wp_originator=3IynYvWRQeEboela99RrW8hJ9tWBmO42GBT2xM44zzwzuN5yCo1...