Это был один из наихудших сценариев, которые ты представляла, когда приняла этого беглеца под свою крышу. Ты знала о рисках, и именно поэтому у тебя были пути отступления как раз на такие неприятные случаи, но парень, что стоял рядом, был либо идиотом, либо безрассудным идиотом.Ни Ханма, ни Аяка не чувствовали того напряжения, которое ты ощущала буквально кожей. Ты взглянула на девушку, которая с недоумением рассматривала незнакомца в комнате. Судя по выражению её лица, можно предположить, что она ещё не узнала Шуджи.
Пользуясь воцарившимся молчанием, ты прочистила горло и уверенно заговорила:
— Он представился родственником одного из выпускников. Ему сказали забрать кое-что из офиса студенческого совета, но как оказалось, брат этого родственника уже сделал это утром, — солгала ты, изо всех сил стараясь скрыть то, что говорила неправду.
— Вот как, тогда это очень плохо, — отозвалась Аяка, хмуро сдвинув брови.
— Да уж, но сейчас он собирается уходить, поскольку здесь у него больше нет дел, в сложившихся обстоятельствах, — сказала ты, бросив быстрый взгляд на парня рядом.
Ханма слегка усмехнулся.
— Спасибо за помощь… Т/ф-сан. И мне действительно пора идти. Моя девушка ждёт меня дома, — он украдкой взглянул на тебя, продолжая усмехаться, прежде чем покинуть комнату.
Ты резко выдохнула, чувствуя облегчение после ухода Шуджи. На данный момент тебя беспокоило только то, узнала ли его Аяка. Ты молилась про себя, чтобы этого не случилось, и пыталась справиться с этими тревожными мыслями.
После того, как Ханма исчез из комнаты студенческого совета, ты с Аякой стала заканчивать то, что осталось. На то, чтобы разобраться с этим, ушло всего полчаса. Всё шло хорошо, ибо секретарша была слишком занята работой и ничего не говорила о незваном госте.
Ты откинулась на спинку стула и победно усмехнулась, вскидывая обе руки в воздух.
— Наконец-то! Мы закончили! — Радостно произнесла ты. — Хорошая работа, Аяка, теперь можно идти домой, — ты улыбнулась ей.
— Ох, я действительно надеюсь, что вечеринка в честь окончания года пройдёт хорошо. Мы так стараемся, — прокомментировала она, опустив голову на стол.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Укрытие | Ханма Шуджи × Т/и
Fanfictionoriginal - https://www.wattpad.com/story/275055614?utm_source=android&utm_medium=org.telegram.messenger&utm_content=story_info&wp_page=story_details_button&wp_uname=YouInEverythingIDo&wp_originator=3IynYvWRQeEboela99RrW8hJ9tWBmO42GBT2xM44zzwzuN5yCo1...