— Так, это последний, — сказала ты после того, как бросила свёрнутый листок бумаги в коробку. — Вот, не забудь хорошенько встряхнуть её, Ханма.
Когда прошлой ночью ты согласилась пойти с ним на свидание, он спросил, куда бы ты хотела поехать, так как настаивал на том, что отвезёт тебя куда захочешь. У тебя было много мест, которые хотелось посетить, но из-за нехватки времени пришлось выбрать только одно для этой короткой поездки. И вы нашли решение.
На кусочках бумаги ты написала места, куда хотела бы съездить, но с некоторым ограничением — как можно ближе к Синдзюку и как можно дальше от Киото. Эти кусочки вы свернули и бросили в коробку, чтобы потом выбрать наугад. Не важно, какое место это будет — Ханма отвезёт тебя туда.
— Хорошо, — ответил он и несколько секунд потряс коробку, а затем протянул её тебе. — Выбирай с умом, президент.
— Это никак не поможет, — отозвалась ты, вытаскивая первую попавшуюся бумажку. Развернув её, ты радостно объявила о её содержимом. — Мы едем в Тибу!Твой темноволосый сосед ухмыльнулся.
— О, тогда мы идём на пляж. Я увижу тебя в купальни-
Ты бросила в него маленькую подушку, не позволяя договорить начатое.
— Во-первых, нет. Во-вторых, сейчас март и на улице едва ли плюс десять, — ты поднялась со своего места, собираясь забрать коробку из рук парня, однако он не позволил тебе это сделать.
— Ты собираешься её выбросить?Ты кивнула в ответ.
— Не надо.— Потому что вскоре мы используем её снова для следующих свиданий. Я отведу тебя во все эти места, ты ведь не просто так их написала, а значит хотела там побывать, верно? — Пояснил он, отдавая тебе коробку. — Так что не выбрасывай её.
Ты почувствовала себя счастливой, услышав эти слова, но не могла не беспокоиться о «будущем», про которое говорил Шуджи. Ты взяла волю в кулак, чтобы отбросить эти негативные мысли и заставить себя улыбнуться.
— Хорошо, буду иметь ввиду.
Подготовка к поездке заняла куда больше времени, чем вы рассчитывали изначально, поскольку вы с Ханмой спорили о том, на чём ехать в Тибу: на автобусе или на его мотоцикле. Честно сказать, тебя не радовала идея снова оказаться пассажиром парня, учитывая его скорость езды. Он же убеждал тебя в том, что будет ехать медленнее, и потом вы почти не будете использовать этот транспорт, чтобы понизить вероятность того, что Ханму кто-то узнает.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Укрытие | Ханма Шуджи × Т/и
Fanfictionoriginal - https://www.wattpad.com/story/275055614?utm_source=android&utm_medium=org.telegram.messenger&utm_content=story_info&wp_page=story_details_button&wp_uname=YouInEverythingIDo&wp_originator=3IynYvWRQeEboela99RrW8hJ9tWBmO42GBT2xM44zzwzuN5yCo1...