Не каждый день начинался хорошо, но этот безусловно начался хуже всех. Ты не ожидала, что твоё «свидание» с Ханмой Шуджи прошлой ночью так затянется. Ты знала, что он ужасный болтун. У него было множество интересных и захватывающих историй о том, чем он занимался последние месяцы.
Это конечно было весело и всё такое, но как только ты посмотрела на время, то оказалось, что уже перевалило за час.
А стоило зайти домой, как взгляд упал на стопку нетронутых домашних заданий, лежащих на столе. Ты проклинала себя за то, что позволила им выскользнуть из памяти. Отвечать предстояло уже завтра, так что тебе пришлось зубрить, чтобы успеть всё сделать до восхода солнца, оставляя на сон всего-то пару часов.
Два часа превратились в три, когда будильник не сделал то, для чего был предназначен — разбудить тебя. Увидев, что до начала уроков осталось полчаса, ты в панике бросилась собираться.
— Ханма! Почему ты меня не разбудил!? — Почти закричала ты, как только выбежала из своей комнаты.
Темноволосый только задорно смотрел на тебя из-за обеденного стола, небрежно потягивая горячий кофе.
— Я несколько раз стучал. Не буду же я врываться к тебе в комнату. В любом случае, я поджарил для тебя немного хлеба и могу отвезти тебя в школу. Я припарковал свой байк неподалёку, — предлагает он, прежде чем встать, захватывая с собой кусок хлеба.
— Эм... — Ты бросила взгляд на часы, стоящие на кухонной стойке и показывающие, что осталось всего пятнадцать минут. — Тц, хорошо. Просто оденься как прошлой ночью и высади меня за полквартала до школы, — нерешительно согласилась ты.
Он подходит ближе и засовывает кусок хлеба тебе в рот.
— Съешь это по дороге, ведь теперь ты полноценный герой сёдзё-манги, — шутливо произнёс он.
Ты закатила глаза, пережёвывая предложенный хлеб.
— Тогда я действительно не хотела бы, чтобы ты был моим главным героем, — сказала ты.
Он хихикнул над твоим замечанием и взъерошил волосы.
— Хм, кто знает, может твоё желание и не сбудется.
После этих слов ты почувствовала как тебя охватило нехорошее предчувствие, от чего по спине пробежали мурашки. Ты медленно подошла к обеденному столу и трижды постучала по деревянной поверхности.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Укрытие | Ханма Шуджи × Т/и
Fanficoriginal - https://www.wattpad.com/story/275055614?utm_source=android&utm_medium=org.telegram.messenger&utm_content=story_info&wp_page=story_details_button&wp_uname=YouInEverythingIDo&wp_originator=3IynYvWRQeEboela99RrW8hJ9tWBmO42GBT2xM44zzwzuN5yCo1...