— Ахах. Ты точно умеешь хорошо шлепать людей, президент, — хихикнул Ханма, кладя пакет со льдом, который использовал, чтобы хоть немного снять опухоль с левой щеки.Ты раздраженно прищелкнула языком:
— Вот что ты получаешь за то, что насмехаешься надо мной, — ты усмехнулась, подходя к нему, чтобы проверить его ушиб. Даже при том, что ты и была той, кто этот ушиб оставил, всё равно Шуджи сам виноват в том, что довёл тебя до такой реакции. Тем не менее, ты почему-то чувствовала себя неловко из-за того, что дала ему пощечину, особенно, когда вложила столько силы.
Сидя рядом с ним на диване, ты взяла его за подбородок и осторожно повернула голову, чтобы видеть место удара.
— К счастью, синяка не останется, но ты это заслужил, так что я не чувствую себя виноватой.
Ты задумалась, убирая руку с его подбородка, однако он перехватил твоё запястье и слегка сжал.
— Ты все ещё думаешь, что я не имел в виду каждое сказанное мной слово? — Спросил он. — Я могу много шутить, но я имел в виду именно то, что сказал.
На твоем лице появился легкий розовый румянец.
— Ладно, я поверю тебе, но не жди от меня ответа.
«Ложь или нет, всё равно трудно поверить. В конце концов, этого парня трудно понять, но я думаю, он заслуживает некоторого доверия, основываясь на том, как он ведет себя рядом со мной», — подумала ты про себя.
Ханма хихикнул, играя с твоими пальцами.
— Это прекрасно, когда ты знаешь, что значишь для меня, — он подносит твою руку к губам, оставляя легкий поцелуй на костяшках пальцев, затем смотрит на тебя своими золотисто-жёлтыми глазами, ухмыляясь, — и ты все равно сдашься рано или поздно, — подмигнул парень.
Ты высвободила свою руку из его хватки, встала и повернулась:
— Я сейчас буду готовить ужин. Имей в виду, я добавлю крысиный яд в твою порцию, — объявила ты, топая на кухню.
«Ох, это было опасно. Мое сердце точно пропустило удар. Не поддавайся на это Т/и, иначе проиграешь», — мысленно ругала себя ты. Затем вы с Ханмой начали заниматься приготовлением еды на ночь.
— О, раз уж это готовила ты, то я съем всё, президент, — подхватывает он.
— Если бы я смогла выдержать это ещё пять ночей, не убив его во сне, было бы славно, — прошептала ты себе под нос, яростно нарезая овощи. Затем вы почувствовали, как уголки ваших губ опустились.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Укрытие | Ханма Шуджи × Т/и
Fanfictionoriginal - https://www.wattpad.com/story/275055614?utm_source=android&utm_medium=org.telegram.messenger&utm_content=story_info&wp_page=story_details_button&wp_uname=YouInEverythingIDo&wp_originator=3IynYvWRQeEboela99RrW8hJ9tWBmO42GBT2xM44zzwzuN5yCo1...