Люди-треугольники

391 82 37
                                    

Не думала, что Вам так зайдут мои короткие рассказы, попробуем, что-нибудь из них слепить, это будет что-то типа дневника, просто мои мысли...надеюсь Вам понравится) наводите чай или кофе) погнали...

Сегодня хотела написать о взаимности и немного о геометрии быть может)
Почему мы так цепляемся за тех, кому мы не нужны? Почему до крика, до дрожи в теле, до мурашек тянемся к тому, кто к нам безразличен?
Страдаем рядом с ними, и всё же снова и снова, как мотыльки на свет опаляя крылья, сгорая...
Почему мы так хотим получить то, что нам не принадлежит?
Бьемся и бьемся в закрытые двери, сдирая в кровь руки?
Падаем на колени, моля о любви, обдирая их в кровь...
Потом, устав быть ненужными, отвергнутыми, озлобляемся, запрещая себе любить, чувствовать.
Мы становимся бездушными истуканами, безразличными к чужой боли...
И уже другие бьются в наши двери, сдирая в кровь руки, молят о любви, срывая голос...
А ты смотришь на это и понимаешь, что не чувствуешь ничего...
Внутри пусто, лишь сквозняки гоняют пепел...
Ты уже отлюбил..отгорел...
И ты не можешь больше ни согреть ни согреться, душу сковало холодом и безразличием, потому что тогда в твой самый первый раз, такой же перегоревший не открыл тебе двери...
И возникают в жизни треугольники...квадраты...тех кто ищет любви и тех кто от неё бежит, как черт от ладана...
Мы любим не тех, не тем отдаем себя без остатка, так что нас уже внутри просто не остается...
Холодные руки, холодный, безразличный взгляд, скользит по прохожим...
Не падайте им в ноги, лучше просто пройдите мимо...они уже свое отлюбили...
12.10.22г

Дневник...Мои МыслиМесто, где живут истории. Откройте их для себя